воскресенье, 1 января 2012 г.

(0) Первый день нового года


Дорогие мои ВСЕ!!!

С Новым Годом!!!  Здоровья вам и живите в ладу с самим собой и берегите своих близких!!!


Я не большой любитель праздников , поэтому не буду описывать в восхитительной степени то , как мы отметили Новый Год.

Были подарки:    мои любимые тапочки из IKEA


web-камера , которую , пока дети спали. я установила сама . Даже SKYPE почти одолела , немного помог младший по телефону. Ну и , конечно, пообщались с детьми в Питере , а также с родственниками и друзьями
и это было клёво!

очки для работы за компьютером


А кое кто в праздничную ночь принял лишнее на грудь и теперь мучается. Утром , конечно, опохмелился и для поднятия жизненного тонуса пошёл поколоть дровишек. Колол не долго. Только я собралась его сфотографировать в форточку за делом , а он уже инструмент несёт в дровяник -  тяжко!

Детки ушли в третьем часу ночи и если знать , что мы с Женей ложимся спать от 9 до 10 часов вечера - то мы совершили подвиг!

А завтра у нашего сыночка день рождения ! Думаю :  интересно Женя выполнит клятву больше не пить никогда в жизни или нет? Врёт , конечно!

2 комментария:

  1. С Новым Годом!!!
    Тапочки классные :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Nika! И Вас с Новым Годом!
    Я уже несколько таких тапочек износила и не разочаровалась.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...