воскресенье, 6 февраля 2022 г.

(-13) Телефон, телефон, что это было?

 Иногда, зимой,  мой телефон начинает придуриваться - пишет мне гадости, когда я в мороз хочу что-нибудь поснимать. Ну, например, что вся память прямо вот закончилась, хватит меня мучить, сиди дома и положи меня в тёпленькое местечко и не трожь!

Ну я, конечно, начинаю судорожно удалять разные фотографии и видео, которые уже скачаны на компьютер. А вот и фигушки, телефон как заведённый талдычит хочу домой к Васе!

И вот сегодня, о чудо, он взял и без всяких препирательств поработал на славу, я и не ожидала от него такой прыти и буквально не знала что и сказать, но сказала!

В общем, вот


Всего доброго!

10 комментариев:

  1. Людмила, рада,что у васхорошее настроение!
    Сколько снега, прямо по крыши! Деревенька в снегу смотрится очень пасторально. Во всех этих домиках живут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, снега очень много нынче - поплывём не иначе!
      Наша деревня почти полностью пустая. Живых только 5 домов, в которых живёт 8 человек. Летом приезжают дачники.

      Удалить
  2. Зимняя сказка! А сколько жилых домов зимой у вас в деревне?ЗДоровья и тепла в доме.Татьяна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, всего 5 домов вместе с нашим! С нами 8 человек!

      Удалить
  3. Люся, дай бог нашим мобильникам здоровья! В пятницу внезапно сдох мой телефон. Мне могут звонить,а я ничего не вижу, экран чёрный. Пять часов безе любимого - это же ужос!)) Хорошо, быстро отремонтировали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот привыкли мы к ним, Ира! Во многих случаях очень помогают они, так что, да, пусть они не ломаются!

      Удалить
  4. Ох, какая красота - столько снега у вас!
    Люся, вот я смотрю твои видео всегда с удовольствием - и у меня вопрос: как ты умудряешься запихнуть ролик такой продолжительности в блог? У меня то, что больше 55 секунд, не грузится ни за что. Сразу пишут: превышен максимальный размер! Можешь меня просветить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, у нас нынче настоящая снежная зима!
      Я делаю так. С телефона гружу видео на youtube, а уже потом пишу в пост и с youtube видео гружу в блог. Поняла?

      Удалить
    2. Ясно. Видимо, в процессе этих погрузок видео адаптируеся и становится меньше в размере - я имею в виду эти... как их, мегабайты. Спасибо!
      Я это и подозревала, но надеялась, что есть какой-то прямой путь. Я ж лентяйка жуткая :(

      Удалить
    3. Ну уж если ты лентяйка, то кто тогда я? Не наговаривай на себя!
      Другого пути я не знаю, но это для меня очень просто потому что уже привычно!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...