суббота, 6 марта 2021 г.

(-14) Угадай мелодию "В лунном сиянии"

Сегодня, кроме двух кругов по лыжне, попробовала бежать коньковым ходом:) Не очень получилось, но ведь это было впервые! Теперь буду совершенствоваться:))) 

А вот и мы с Васей!

У меня телефон артачился, артачился и всё-таки соизволил сделать видео!

Что же я сегодня насвистела?


Вот нашла этот романс в исполнении Петра Налича, всё-таки его должен петь мужчина, а то всё женщины да женщины:)))

Юрьев Евгений Дмитриевич — русский поэт и композитор, автор романсов, среди которых: «В лунном сиянии», «Эй, ямщик, гони-ка к „Яру“», «Зачем любить, зачем страдать» и др


Будьте здоровы, друзья мои!!!

4 комментария:

  1. динь-динь, колокольчик звенит)
    Пейзажи ваши прелестны)
    На лыжах ни разу в этом году не вышла. Морозяка стоит третий месяц, устали уже.
    Коньком надо правильно технически ходить. Я могу недолго,чтобы выпендриться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ира!
      Коньком оказалось без навыков трудновато, но я буду тренироваться, я настырная:))) У нас сегодня -25, тоже не жарко!

      Удалить
  2. В лунном сиянии снег серебрится, вдоль по дороге троечка мчится... :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...