четверг, 14 января 2021 г.

(-19) Угадай мелодию "Закаляйся"

 

В этот морозный денёк я не побоялась встать на лыжи и прокатиться!

Призываю всех, кто может и хочет!!!





Песня из к/ф "Первая перчатка"
автор слов Василий Лебедев-Кумач, композитор Василий Соловьёв-Седой

А вот и полный текст:
Закаляйся, если хочешь быть здоров! Постарайся позабыть про докторов. Водой холодной обтирайся, если хочешь быть здоров! Будь умерен и в одежде и в еде, Будь уверен на земле и на воде, Всегда и всюду будь уверен и не трусь, мой друг, нигде! Ты не кутай и не прячь от ветра нос Даже в лютый, показательный мороз. Ходи прямой, а не согнутый, как какой-нибудь вопрос! Всех полезней солнце, воздух и вода! От болезней помогают нам всегда. От всех болезней всех полезней солнце, воздух и вода! Бодр и весел настоящий чемпион, Много песен, много шуток знает он. А кто печально нос повесил, будет сразу побежден! Мамы, папы! Не балуйте вы детей — Выйдут шляпы вместо правильных людей. Прошу вас очень, мамы, папы: — Не балуйте вы детей! Мне о спорте все известно, мой родной, Зря не спорьте вы поэтому со мной. Прошу,— пожалуйста, о спорте вы не спорьте, мой родной!

                                                     Здоровья всем!!!

8 комментариев:

  1. Если хочешь быть здоров - Закаляйся! Позабудь про докторов - водой холодной обливайся, если хочешь быть здоров!
    Здоровья всем и бодрости духа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, молодец!
      Я вот только первый куплет знала, а оказывается вон оно какое длинное стихотворение-то!

      Удалить
  2. Хорошо вот так в -21С прокатиться на люжах, Людмила. Вы молодец!
    "Будь умерен и в одежде и в еде" как сейчас сказано.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, я бы ещё добавила в покупках! Теперь понимаешь, что можно обойтись без всякой ерунды и покупать только самое необходимое!

      Удалить
  3. Люся, помнишь раньше по утрам по радио передавали зарядку? "Производственная гимнастика - Ведёт Н.Гордеев, пианист Родионов". Иногда я её тоже делала. Как подумаешь, что мы делали гимнастику под классическую музыку, да ещё в таком блестящем исполнении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, насколько я помню производственная гимнастика была часов в 11 утра. У нас на работе в институте включалось радио и многие делали её!
      А вот какая была музыка не помню, там было раз-два-три-четыре... что-то в этом роде и, да, под фортепиано!

      Удалить
  4. https://www.youtube.com/watch?v=sX5B9kUjxGo
    Аж до слёз. Вспомнила наш тогдашний дом. Квартиру на конце Ленинского проспекта, деревяную подвесную этажерку разных цветов. На ней это радио и стояло. Под этажеркой был стол. Я сидела за ним, слушала радио и рисовала. Деревянная вешалка, которая мне напоминала жирафа. Треногая вешалка с рожками, которые заканчивались шишечками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааааааааааааааааааа, Лола! Я сначала прочитала и ответила на первый коммент, а сейчас пишу и слушаю....
      А у нас дома радио стояло на шкафу (кстати, шкаф до сих пор жив и стоит в коридоре квартиры в Питере). И этажерка была, а ещё комод со слониками:)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...