среда, 2 декабря 2020 г.

(-4) 66

Кто угадает?




Да, сегодня мой день рождения! С подарками!

Вот когда неожиданно, то это неописуемо приятно! Галя Вербочка (ну вы почти все её знаете:))) прислала мне подарки ко дню рождения! Из Тулы!

Вот представьте, сижу это я дома и вдруг мне звонят с почты и предлагают прийти за посылкой. Да щас, только поем:)

Пришла, распаковываю. Женя, как всегда рядом стоит, это чтобы я не одна удовольствие получала!



Прихватки под мои занавески


Этих оленей я к Новому году на окна приклею!



А это такие украшения на ёлку (да, Галя?)



Ну куда же без Васеньки...


...это брошь - будет у меня на груди:)


Собственноручно нарисованная и лично подписанная Галей открытка





А это, а это такое крохотное изделие, которое превращается...превращается...



вот в такую вместительную что? Сумку? Торбу? Мешок? В общем, прочь пластиковые пакеты!



Все подарки были в главном подарке - прелестном рюкзачке! Галя, ты как хочешь, а я этот рюкзачок приберегу для Питера. Зимой-то нынче я не поеду, а вот на лето рассчитываю. И мечтаю купить лёгкое платье и с этим рюкзачком целый день прогулять по моим любимым местам моего любимого города!


Вот стала я примерять рюкзачок и оказалось, что в кармашке, который на спине, есть кроме шоколадки ешё и Васе подарочек



Вот тебе, Вася, лакомься!



Я Васю разбудила и сунула под нос подарочек - съел и даже чихнул от удовольствия!




 А как хорошо сработала Почта России - за 2 дня пришла посылка-то, а из Питера за 3!
Спасибо тебе, дорогая моя Галя! Я от избытка чувств еле уснула в тот день, когда посылочка твоя пришла:)


Вот так уже 3 недели цветёт моя азалия - 




Это первый цветок, он не собирается увядать!


Это я и мне 66 лет...







Сегодня мороз и солнце - день чудесный и я радуюсь этому дню!






16 комментариев:

  1. Люся, милая, и еще раз поздравляю! Что может быть приятнее, чем порадовать хорошего человека.
    Васин портрет по твоему фото (как и банька на открытке), когда он лежит на коврике на спинке дивана на веранде. я покажу в инсте. :)
    Будь здорова, Люся, всегда рада слышать твой голос и свист. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ещё 100 раз, Галя!
      Не у всех есть такая черта, как у тебя. Я про себя:)))
      Да, я уже посмотрела и даже Женен показала! Обнимаю тебя, дорогая!

      Удалить
  2. Людмила! С Днём рождения! Так приятно встречать ДР любимой женой,мамой и богатой бабушкой, внуки растут и радуют! Счастья, удачи,здоровья! Путь все мечты сбываются,здоровья прибавляется,новые таланты открываются, а те,чо есть прибавляются!
    Счастливо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во какие пожелания! Буду стараться воплотить:)
      Спасибо большое, Людмила!

      Удалить
  3. Людмила! С Днём рождения!!! Как славно всё сложилось - и 66, и солнышко, и азалия, и подарки :) А самолёт там у вас не иначе как тот, на котором прилетел волшебник?
    Что пожелать? Да всего, что сами пожелаете и здоровья (оно лишним не бывает)! Потому что всё, что нужно для счастья у вас, мне кажется, есть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тот самый самолёт! У меня ещё была мысль показать эскимо в этот момент, но его не оказалось под рукой:)))
      Сейчас сохранить здоровье своё и близких главная задача - будем стараться изо всех сил!

      Удалить
  4. Люда,с Днём рождения!Здоровья и ещё много раз здоровья,прекрасного настроения и пусть твои близкие радуют тебя.А песенка по случаю твоего праздника "Пусть бегут неуклюже" из мультика про чебурашку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, leljna!
      Да, эта песенка - я её ко дню рождения приберегла:)

      Удалить
  5. Люся! Какой подарок! Я так рада,что все вовремя и как же всё душевно!
    Галя, ну это просто суперски классно!
    Люся, поздравляю тебя. Какая ты молодец. И такая вся красивая своей простотой и радостью на фото в солнышке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, ну ты представляешь какая Галя рукодельница? Это просто чудо какое-то, а не Галя!
      Спасибо за поздравление! Да, такое солнышко в такой день просто подарок мне!

      Удалить
  6. Людмила! С днём рождения! Прекрасно выглядишь. Азалия расцвела к до и посылка подоспела. Богатая внуками бабушка, любимая жена и мама. Пусть будет здоровье, душевный комфорт и полный дом.

    ОтветитьУдалить
  7. Какие расчудесные подарки!
    Почте, Гале - виват!)
    Людмила, с днём рождения Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Галя такой подарок сделала мне - душевный подарок!
      Спасибо, Светлана! Только за обедом торт доели - два дня празднуем:)

      Удалить
  8. С днем рождения,читаю Вас много лет и получаю удовольствие!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...