воскресенье, 5 февраля 2017 г.

(-26) С воскресеньем...


Помните такую песню, у который был припев:

Воскресенье, день веселья.
Песни слышатся кругом.
С добрым утром, с добрым утром
И с хорошим днём!
 
В детстве в воскресенье нам с Таней папа не давал долго спать, он включал радио и 
эта песня врывалась в наш сон. Когда это не помогало, папа начинал стягивать с нас 
одеяло и мы верещали: ну, паааааааааааапа! Приходилось вставать. Припев , кстати, 
был очень задорный и я его иногда мурлыкаю под нос, когда вот такая хорошая погода
приходится на воскресенье, как сегодня.















Тут такой не длинный ролик о красоте сегодняшнего дня в нашей деревне, смотрите





Всем желаю добра!!!

33 комментария:

  1. Понимаю твое восхищение, Люся:) У нас сегодня тоже солнце и тепло -12.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же нам всем нужно солнышко - сразу оживаем!

      Удалить
  2. Спасибо за прогулку! Какой чистый снег в деревне! У нас несколько дней не шел снег, и все сугробы сразу почернели. А воздух!!! Кажется, что я почувствовала его даже через экран! У нас в этом году месяца два не было солнца совсем, сейчас иногда показывается, и хочется ловить его лучи! Весна скоро!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, весна уже скоро! Птицы стали кричать громче, солнышко пригревает, день такой длинный сделался и настроение совсем другое - весеннее!
      А чёрные сугробы быстрей растают весной:)

      Удалить
  3. Люся, знатно мы с тобой прогулялись, снежок белейший и так аккуратно дорожки расчищены, трудяжки вы))) Скрип снега и капель - прелестные звуки!
    Если будет дружная весна, конечно поплывём, а если пасмурно да температуры не очень высокие будут, снег постепенно осядет и тёплые ветры его "слижут". Мы на берегу реки живём, давно уже половодья не было. У нас река разливается не тогда, когда наш снег тает, а когда талая вода с ваших краёв к нам приходит, это уже апрель. А однажды в детстве, помню, половодье было таким поздним, что мама плавала собирать клубнику на лодке, её с корзинками ягод лодочник перевозил, у нас огород за рекой был, а это июнь месяц.
    До чего ж голос у тебя приятный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, красиво расчищенные дорожки это как украшение зимнее, правда-правда, знаешь, глаз радуется, когда почистим, а потом ещё снежком припорошит!
      У нас ведь тоже река вздувается не от местных сугробов, а немного потом. А вот наши сугробы, у дома которые, тают и несутся вниз, а внизу как раз дровяник и сарай. Женя, делает обводку вокруг и это хорошо помогает, но не совсем.
      А свой голос слушать так необычно, вот попробуй запиши что-нибудь, сама удивишься!

      Удалить
  4. Люся, как же я люблю тебя слышать! Такой нежный и ласковой голос у тебя. Спасибо за видео.
    А у меня вопрос: Вы каждый год шиповник обрезаете? И насколько? я вот нынче один обрезала чтобы посмотреть как будет отрастать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, про голос я Лене написала, попробуй-ка и ты!
      Шиповник обрезаем года через три, он уже становится некрасивым, вот как сейчас у нас. Лучше через два. Режем под самый корень и он зацветает в это же лето. Когда мы первый раз его обрезали, я переживала, а теперь знаю, что ничего с ним не сделается, а станет он пушистее и красивее!

      Удалить
    2. Меня тоже заинтересовало про шиповник, а то, что он после обрезки под корень зацветает в то же лето, просто удивительно))

      Удалить
    3. Лена, не сомневайся - испытано!

      Удалить
  5. Зима у вас знатная, Люся!
    На втором фото - это геранька такая длинноногая? У мамы такая росла на подоконнике много лет; иногда на длинных голых стеблях были цветы и почти ноль листьев. Чудо такое! Хорошей вам недели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, нынче зима очень снежная и если бы не было несколько оттепелей, то сугробы были бы ещё больше.
      Да, на окне геранька, вот думаю если я её обрежу, она возродится? Так хочется, чтоб она была низенькая, кудрявенькая...

      Удалить
  6. Ответы
    1. Ира, ну вообще-то можно сказать и так - место родное, воздух чистый, тихо...

      Удалить
  7. Люда,голос у вас какой хороший!Вам бы на радио работать,читать что-нибудь в лицах!
    Какая у вас зима!У нас тоже в этом году кусочек такой зимы был!
    Потеплело у нас уже до +10,но вновь обещают минусовые температуры.
    У нас снег подтаял конкретно и был сильный теплый ветер,он сугробы сдул за ночь!
    У нас уже подснежники вовсю!Я вчера с утра вышла с собакой на прогулку,сорвала несколько для Евки. Она так обрадовалась!!
    А гераньку вы обрежьте,она обновится!Сейчас самое время начинается!У меня на застекленной террасе были цветы.Я их всегда на зиму там оставляла.Но в этом году ударил такой мороз!У меня 2 гераньки замерзли.Я их в комнату занесла,обрезала коротко.Ну думаю,терять им уже нечего!Так они уже пустили новые веточки-листочки,такие красивенькие ,прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот про радио:) Когда дети были маленькие, я читала им книги на ночь. Особенно Виталику. Я точно знаю, что я очень хорошо читала, мне это очень нравилось! И дело было не только в голосе (я надеюсь), но я проживала книгу. Мы с Виталиком даже прочитали "Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями" Сельмы Лагерлёф!
      А зима у вас долгой и не будет - юг! Нам-то до подснежников ещё ого-го сколько!
      Гераньку обрежу!!!

      Удалить
    2. вот-вот,так и слышу вас по радио со сказкой для детей!
      Вы очень выразительно и проникновенно бы это читали!
      У нас снег сошел,а под ним куча зелени уже!Подснежники,нарциссы и ирисы уже такими кустиками сразу выперли!И когда успели,))
      И мне сразу захотелось что-нибудь посеять!Возьмусь на днях!
      У меня гиацинт уже расцвел,тюльпаны растут,но не знаю,зацветут ли.
      Посею лаванду и петунии!

      Удалить
    3. Я мечтаю внукам читать...
      Да, скоро у вас там всё зацветёт и будет красота весенняя! Вообще, у вас край благодатный!

      Удалить
  8. Люда, какая красота!!! Спасибо, что поделилась.

    ОтветитьУдалить
  9. Люся, спасибо за прогулку! Сидела, улыбалась. До чего же у вас хорошо! И капель послушали, и скрип снега- счастье. А как тетя Нюра- много ли открыток получила? Я тоже отправляла. Напиши, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, дети говорят, что и в Питере сейчас морозец и снежок - тоже порадуйтесь!
      Когда я была, пришло уже штук 20 открыток, только из России. Твоей ещё не было, пойду, наверное завтра, посмотрю!

      Удалить
  10. Люся, как у вас хорошо...
    Я не знала, что шиповник надо обрезать, чтобы декоративность повысить :) я хотела свой совсем выдрать. Разросся, некрасивый и мешает.
    Голос ваш на меня тоже произвел впечатление.

    Вообще такие живые прогулки очень впечатляют. Приятно смотреть, слушать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, ни в коем случае не выдирай! Предлагаю общаться на "ты"!
      У нас , когда мы сюда приехали, шиповник был ужасен и мы его просто подстригли и он возродился. Весной сострижём и увидишь летом красоту!
      Мне самой эти прогулки понравились, летом ужо-ко ещё прогуляемся!

      Удалить
  11. Люда,

    Красота! :)
    А и правда слышно, как снег скрипит под ногами!
    И какой у тебя приятный голос :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а в мороз снег обязательно под ногами скрипит! Я и сама всегда прислушиваюсь к этому и это от того, что у нас тут мало событий - на многое обращаешь внимание без спешки-то!
      Про голос даже задумалась:)

      Удалить
  12. Ну, давай на ты, спасибо :)))

    В следующую прогулку сядь, пожалуйста, на "мою" скамеечку бирюзовую, я хочу посмотреть, какой оттуда вид. И Васятку тоже в кадр заказываю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заказ приняла, но думаю, что это будет весной или летом, а то часто тоже не интересно:)

      Удалить
  13. Люся, я этот скрип-скрип несколько раз прослушивала.
    Твоим голосом сказки рассказывать!
    Надо флешмоб пустить с голосами!
    Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, это же такой знакомый с детства звук, можно сказать, родной!
      Было бы кому, рассказала бы:)
      Хорошая идея, давай, я поддержу!!!

      Удалить
  14. Сегодня уже 14 февраля на дворе , больше недели не появляетесь, что это такое ???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, это безобразие!!! Дак я это...готовлю отчёт! Сегодня или завтра выйду в эфир!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...