четверг, 15 августа 2013 г.

Загадка и отгадка


А вот мне интересно кто-нибудь знает что это за ягоды?

Про себя могу сказать, что если б сама не насобирала, то ни за что не догадалась бы. Ну да, сегодня ездили за брусникой, там и собрала.


 Брошу-ка эти ягодки вот тут, под орешник





и под этими берёзками,


 а уж около моей скамейки насыплю больше всего


Не обидела ни одну берёзку, под каждую бросила ягодок (или как там их называют)


Дождь, дождь, дождь!!! Грибной! Значит быть радуге


 Да не одной!








Вот, казалось бы, постоять бы мне, просто полюбоваться радугой - ан, нет, хочу чтоб и вы увидели такое чудо! Любуйтесь!

А ягоды - это семена ландыша. Буду ждать когда вырастут у меня в огороде, но это не быстрый процесс. Даже самой интересно!

Спасибо всем, кто ломал голову над загадкой!!!

21 комментарий:

  1. Ландыши. :)

    Радуга красивейшее чудо природы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, как просто Вы ответили - ландыши!
      Радуга в этот раз была необыкновенная не только потому, что двойная, но раньше столько цветов не проявлялось, а тут я увидела все цвета радуги!

      Удалить
  2. И правда - чудо!
    Людмила, а я полюбовалась на ваши фото и пошла смотреть на закат, а заодно увидела кусочек радуги и два клина пролетающих птичьих стай.:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, а может мы видели одну и ту же радугу? Неужели уже птицы улетают? Вот засада - уж зима катит в глаза!

      Удалить
  3. Люся,похоже на физалис, но без "одежек". А радуга просто волшебная! Какой красивый букет из эхинацеи, это он в кувшине или кувшин просто рядом стоит? Ну и наконец, Васечка показался, давно его видно не было .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, это ландыш!
      А мы в среду ездили в райцентр и там я купила куст эхинацеи за смешные деньги - 50 руб. В машину длинный куст не помещался, пришлось обрезать. Привезли домой, корень посадила, а верх в кувшин с водой. Теперь голову ломаю, как бы сделать из неё зимний букет.

      Удалить
    2. Здорово, никогда не видела семян ландыша! Люся, если для зимнего букета, то эхинацею лучше из воды вынуть и чтобы сохранить форму цветка, обложить ватой под лепестками. Спасибо за идею, я тоже засушу! Когда-то засушивала даже розы в песке, сохранялись форма и цвет - просто ставила в коробочку розы и аккуратно засыпала сухим песком, а потом через месяц делала дырочку в коробочке, песок высыпался и готово.

      Удалить
    3. Лена, я из воды выну, но лепестки придётся оборвать - уже некрасивые, привядшие. Про песок слышала, а красиво ли получается?

      Удалить
    4. Да, получалось красиво, цветок сохранял окраску, а если просто на воздухе сушить, то цветок часто темнеет. Подсолнушки маленькие в песке хорошо сушить, как живые остаются, только срезать нужно только распустившиеся небольшие цветки.

      Удалить
  4. А кот, интересно, ягодки ест? Мои собаки пытаются есть голубику с куста и иногда ежевику.
    Двойная радуга - двойное удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, наш Вася вегетарианством не увлекается. Хотя про некоторых слышала, что и огурцы едят. А наши таксы всё едят. Просто всё-всё!

      Удалить
  5. Людмила!!!! Какие фотографии! Двойная радуга! Ну, вы счастливица!Очень-очень понравились....Как я скучаю по сельской местности, тишине, красоте, спокойствию, умиротворению, зелени, запахам....Как у вас красиво! Я что за ягоды - не знаю, к сожалению! Грибных теплых летних дождей, вам! Грибов и ягод! лето продолжается!!!!Августовского ароматного настроения вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, теперь уже все наши знакомые и родные, которые не понимали зачем мы едем в деревню, понимают! Ну где в городе найдётся то, что имеем мы - тишину, радугу, птиц уже почти своих, запахов таких...?
      Спасибо Вам за душевные пожелания!

      Удалить
  6. Это ландыши? Интнрересно, приживутся ли?

    Наталия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наталья, ландыши! А вот приживутся ли ? Посмотрим!

      Удалить
  7. ,При виде такого, я способна только на междометия.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...