четверг, 12 июля 2012 г.

Женя старается...

 как можно больше дел переделать до приезда Севы. Чтобы уже ни на что не отвлекаться , когда тот приедет.

Вот сегодня встали в 5 часов и в 6 они с Геной уехали дрова готовить для сестры Вали. Наготовили и привезли уже к 10 часам!

Чаю попил и в Сандово по делам уехал. Приедет и можно уж отдохнуть!

А я так , по хозяйству : прополола лук , приготовила обед , поворошила  сено , которое вчера Женя скосил.

Про сено история.   Я знаю , что Сева любит косить и специально оставила клочок для сыночка предварительно спросив у него  чего ему лучше - косить или дрова колоть? Сева ответил , что и то и то! Ладно!   А Женя вчера в порыве не знаю чего взялся косить этот клочок. Я быстрее бегу , чтоб встать грудью и не дать скосить. Ещё спорили - он говорит , что у Севы и так дел будет полно. А я говорю , что это для него не дело , а удовольствие. Спор решили пчёлы и выгнали с луга спорщика!!!   Вот это сено я и сушу.

Женя же взял да как следует отбил и наточил косу - вот это я понимаю!

А это кусочек удовольствия для Севы

Переворошенное сено

Уже собрала его в валок

Собралась в магазин , глянь , а за Шуриком  надвигается дождь да и погромыхивало

Собрала малюсенькую копушку - чтоб дождь не замочил

А вообще сейчас жаркое лето с комарами, мухами , оводами и строчками - жрут все кому не лень!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...