воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Дёрнуло меня пойти в лес


Сегодня 2 раза ходила на лыжах : один раз утром - мало, второй -  после обеда.
 Конечно,  с каждым днём я себя чувствую всё уверенней на лыжах. Поэтому позволяю себе экспериментировать.
Утром прошлась по старой лыжне , а она застыла и я всё время спотыкалась в ней - из-за оттепели вчерашней она получилась очень глубокой. На второй круг пошла по насту и не прогадала - прелесть.  По насту же решила расширить круг и довольно намного.
4  раза с горки съехала и ни разу не упала и уже собиралась домой , как откуда ни возьмись - мальчик на лыжах , Глеб - один из двоих , живущих в нашей деревне ребят.
- Пойдём покатаемся?
- Пойдёмте!

Пошли по моей лыжне и за нашим огородом я предложила ему пройти сквозь этот  лес
Ну и что?
У Глеба лыжи широкие , а у меня узкие. Он впереди и ему хоть бы что, а я сзади ползала в сугробах , проваливаясь почти по пояс. Прошли пол пути и повернули назад. Извалялась как в детстве :


Мне понравилось , а Глебке тем более. Ну чего - ребёнок один катается , хоть с кем пойдёт , лишь бы не одному!
На завтра договорились после школы покататься , надо бы ещё Диму пригласить да они не больно дружат. Может на прогулках подружатся?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...