вторник, 4 января 2022 г.

(-10) Кто про что, а...

...я опять про дрова! Но ведь без них в нашей полосе никак нельзя!

Спокойно прошли почти все праздники, мы были одни. Я за это время отболела Патрисией Каас - 2 недели болела, какая же она всё-таки классная!


Старшие на каникулах в Выборге побудут, потом под Выборгом на даче в снегу выгуляют Рэмушку, там так красиво!

Младшие в Питере. Сегодня Петю повезут в Ледовый на спектакль. 

В общем, дети и внуки в порядке. А нам этого и надо! 

Ну и вот


А вот и вишенка на торт - открытка от Али из Костомы (Вкус мяты)


Это она сама нарисовала! Ты талант, Аля! Вася почти не вздрогнул - тоже, видать понравилась!



Спасибо тебе большое!


На этом всё, друзья мои! Будьте здоровы и всего хорошего!







 

19 комментариев:

  1. Белый чистый снег не видела тысячу лет, на твоем, Люся видео не считается) Нравится гулять по вашим владениям.
    Рада, что открытка добралась благополучно. С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, открытка шла целых две недели! Ну перед Новым годом нагрузка ведь большая!
      Тому, что ты давно не видела белый чистый снег, я удивлена безмерно! Я всегда думала, что у вас там очень снежные зимы. Как так-то?

      Удалить
    2. За городом да, а в городе бесчетное количество машин! Для них чистят дороги и созданные этим грязные сугробы не добавляют эстетики(

      Удалить
    3. Знаешь, Аля, я по твоим фотографиям представляла Кострому маломашинной! Думала, вот какой город чистый, спокойный! Значит он такой же как все города:( Эх, жаль!

      Удалить
  2. Людмила, с наступившим!
    У нас тут тоже наконец-то снежок заскрипел - минус 10 вчера случилось. Слой снега хотя и тонюсенький, но я вдохновенно скрипела-скрипела и вас вспоминала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алина!
      -10 для вас там, наверное, необычное явление?
      Чувствую, что скрипели с радостью:))) Вот и хорошо!

      Удалить
  3. С наступившем годом, Люда! Здоровья Вам с Женей и сил! А внуки растут, нам радостно оттого что они живут своей активной жизнью. Пусть у них и наших детей будет все хорошо! А мы будем ждать видео сообщений и редких приездов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!
      Да, видео и фото присылают почти каждый день и это так здорово - хоть и далеко, но видим как растут наши мальчишки!

      Удалить
  4. Открытка хороша. Аля талантлива! Замечательные праздники. Мирно, уютно.
    Ко мне приезжал сын с подружкой. Готовили, ели, валялись на нашем громадном разложенном диване перед камином и большим экраном. Смотрели фильмы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с тобой, Аля талантлива!
      О, как! Значит праздники удались, здорово!

      Удалить
    2. Лола, спасибо большое)

      Удалить
  5. Куда мой коммент делся? Или у тебя тоже сначала проверка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, проверка! Я с самого начала боялась грубостей, но Бог миловал - все мои читатели адекватные люди!

      Удалить
  6. Да, точно. Ну ладно. Послушай вот это. Я уже давно подсела на неё. https://www.youtube.com/watch?v=vh_7wAMF82g&t=387s

    ОтветитьУдалить
  7. Лола, моя милая Лола!
    Включила, послушала начало - всё так! Всё так, как я и думала, как я и живу! Ведь и ты сама про себя всё это понимаешь!
    Мы с тобой просто живём в своём мире - вокруг нас природа, красиво, мы обустраиваем воруг себя пространство по своему, с нашими детьми и внуками всё в порядке, мы их видим и слышим.
    Поэтому я не хочу тратить своё время на убеждение меня в том, что я и так знаю.
    Спасибо тебе большое за заботу, дорогая моя!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Люся, откуда столько снега?! Нас по самое не хочу завалило, у вас тоже наСнежие!))
    Васятку поздравь с Новым годом, пожелай здоровья. Мальчишка не молодеет)
    Вам тоже здоровья - ишь, сколько дров накидали, силушка нужна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снег с небы летит, что мы можем сделать? Вас догоняем!
      Да, Вася нынче совсем чего-то обленился - выскочит на улицу, все дела сделает и сразу домой. Много на печке спит - старые кости греет!
      Всё, с дровами вчера закончили - мы свободны как птицы! Теперь Женя с крыши будет снег скидывать - надо двигаться!

      Удалить
  9. Люся, если бы ты не была так далеко, я - ей-Богу, села бы за руль и приехала бы к тебе без приглашения! Но... к твоему счастью, это нереально. Буду и дальше наслаждаться, гуляя с тобой виртуально.
    А по поводу дров - это драгоценное сырье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во как! Наслаждайся хоть издали!
      Дрова, да, драгоценное сырьё! Мало того, что их надо заготовить (если позволяют силы) или купить, так ещё мы очень переживаем за наши леса!
      Раньше все дома в деревнях были живые и отапливались дровами, но почему-то леса не редели! А теперь распродали наши леса и их вырубают гектарами! Не передать словами, какие чувства испытываешь, когда едешь в знакомый лес, а видишь пустыню - так горько!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...