вторник, 21 декабря 2021 г.

(-24) Мороз наступает!

 А я опять болею... Я очень редко болею этой болезнью. Болею песней. Сейчас даже двумя!

Что значит болеть песнями, какие симптомы? Хочется снова и снова их слушать...

Постепенно болезнь проходит, но песни остаются в душе. А ведь их совсем немного, этих песен...совсем немного...

Как заболеваю? Услышу мелодию и какая-то нота, аккорд или ещё что, вдруг, как вирус внедряется в душу - и всё!

Раньше, между прочим, слышала эти песни, но сейчас так стукнуло:)

И совершенно очарована Патрисией Каас -мне в ней нравится всё - голос, манера исполнения, грация...

Послушайте со мной вместе эти две песни




Третий день болею, но с делами справляюсь как миленькая и даже в этакий мороз на улицу ненадолго выхожу, вот посмотрите


Желаю болеть только такими болезнями!!!


16 комментариев:

  1. И у нас с сегодняшнего дня мороз, на завтра обещано -27, аж не верится) Красиво болеешь Люся. Спасибо. Прослушала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сегодня ездили в райцентр, закуталась в три слоя - нормально! Правда, когда заскакивала в машину, радовалась, что сиденье с подогревом!
      Болеть только так!!!

      Удалить
  2. ну ты даёшь! Первое предложение,я аэ подскочила))
    Каас люблю, она принцессу Диану мне напоминает. Стильная, интеллигентная, хрупкая и талантливая.
    Морозы, видимо, везде. У нас завтра з 30. Опять вытащила "бабушкину" енотовую шубу. Купила давно на деньги свекрови, надеваю в лютые морозы и ваще не мёрзну)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дак это для завлечения такие фразы-то!
      На севере без натуральных мехов не обойтись - враз замёрзнешь! А свекровь-то молодец какая, денег дала невестке на шубу - бережёт!

      Удалить
  3. Какой хрусткий хруст :) А у нас в этот раз белого Рождества не предвидится, плюсовая температура. В прошлый четверг до +16 днём поднималась. Хорошо что я по первому снежку нагулялась, пофотографировала, то есть настроение себе успела задать.
    Людмила, я тоже бывает "болею" :) Вот как раз первая песня "Если ты уйдешь" однажды давно так вертелась и вертелась в голове, долго, потом отпустила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, казалось бы, надо привыкнуть к этому хрусту, но он всё равно лезет в уши и радуешься как в детстве!
      +16 это бывает и летом у нас-то! Маленько снега захватили и то ладно!
      Ага, значит не я одна такой болезнью болею, рада! Значит Вы меня понимаете - сейчас сижу за компьютером и включаю то одну песню, то другую! Отпустит! Только не знаю когда, бывает долго не отпускает:)

      Удалить
  4. Люся, это же просто сказка. Сначала прочитала, что ты болеешь. Аж напряглась. Потом, когда поняла, в чём дело, успокоилась. Красивые песни. Тоже буду их слушать. Уютно. Снег, дым из трубы. У нас снегом и не пахнет. Температура плюсовая. Тоже красота. Это ты меня деревней заразила. Постепенно обживаемся, обрастаем очень симпатичными друзьями. ВОт только Дидье совсем не огородник. А я такая лентяйка. Так и не решила, где взять земли, привезти её и разбить огород. Ну ладно, не всё сразу. Вчера купили местной картошки. Нетравленной. Прям с огорода. Вкуснятина! Капусту раздобыли сочную. Здесь она такая сухая. Я засолила. Дидье никогда такой не ел. Нравится ему очень. Ходит постоянно с плошкой и прикладывается. И помидоры зелёные засолились. Всегда любила рассол пить. И чеснок выгребаю. Французам это всё незнакомо. Когда я их угощаю, они удивляются.
    Дорогая, пей витамины. Особенно винамин С. Он от рака. Пей сама и Жене давай. Во фруктах и овощах сейчас витаминов недостаточно. Воздух и земля отравлены. Мы пьём по пять граммов в четыре приёма.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, люблю заражаьб чем-нибудь хорошим! Ведь хорошо же в деревне-то!Я вот читаю про твою жизнь и радуюсь, что вам с Дидье хорошо!
      Знаешь, я совсем не огородник, но я иду на это, ибо сама хочу есть то, что вырастила, но...минимум! На большее меня не хватает. Но я понимаю огородников. И хорошо, что Женя мой понимает, что я могу и хочу только минимум, он меня совсем не напрягает, просто спрашивает что мне вскопать, вскапывает и говорит - сей, Люся! Ну, сею!
      Вот капусту тоже бы надо засолить, Женя любит да и мне нравится, но так неохота...
      Слушай, и я любила всегда рассол и перестала его пить только потому, что понимаю - не очень это для здоровья. Ой, вот прочитала и так рассольчику захотелось...нет, не буду, я уже большая и рассудительная бабушка:) Пошла и съели с Женей по мандаринке!
      Спасибо тебе за совет про витамины!

      Удалить
    2. Слушаю теперь Патрицию Каас постоянно. Так всегда. Как подсяду на что-нибудь, будь то музыка, канал в ю-тубе, блюда...так и буду потреблять до тошноты. Потом переключаюсь на другое и та же самая история повторяется. Дидье смеётся. Недавно у мен был борщевой период. Сначала сделала немножко. Нас же двое. Поели один раз. Как-то не наелась. Сварила большую катрюлю. Специально раздобыли говядины с мозговой косточкой. Варила его по всем правилам. Ела его и на завтрак, и на обед, и на ужин три дня подряд!
      ТОлько сейчас обратила внимание на забавного снеговика. Классный такой.
      Сейчас я подсела на Екатерину Сокальскую и на Светлану Драган https://www.youtube.com/watch?v=9E5iOLaUPxE Каналы:
      "20 и ОБРАТНО", "Злой жколог" и "Заметки странника".
      Люблю тебя, родная. Хорошего вам конца года! С наступающими праздниками!

      Удалить
    3. Блин, Лола! Не предупредила, что я заразная:)))
      А я даже другие её песни не включаю - от этих бы отбиться, до сих пор так и слушаю.
      Оказывается, я не одна такая и это радует, просто мы разновидность!
      Про борщ я даже прыснула, перечитала и опять прыснула - ну та даёшь, меня переплюнула:))) Пишу и хохочу!
      Не буду слушать Сакальскую и Драган...пока...дай мне Каас-то отболеть:)
      Опять про борщ прочитать и опять до слёз! Три дня...на завтрак..обед..и ужиииииииииин!
      Пусть у вас всё будет хорошо и весело!!!

      Удалить
    4. ))))) Люсенька, родная, с наступающим годом тебя, Женю, Васю, детей и внуков. Здоровья вам, счастья, изобилия! Надеюсь, в новом году мы всё же встретимся. Вы предете к нам летом. Женя с Дидье будут мастерить, мы языками трепать. Дидье устроит вам изысканную французскую гастрономию, прошвырнёмся к морю - окияну. Я тебя затискаю.
      Главное, здоровья вам! Люблю тебя, дорогая. Как хорошо, что ты у меня есть.

      Удалить
    5. Спасибо за поздравление, Лола!
      В ответ поздравляю тебя и всю твою семью с Новым Годом!
      Желаю мира и добра, здоровья и счастья, берегите друг друга!
      Спасибо тебе, Лола, за приглашение - если у меня не получиться побывать у вас, я буду мечтать как бы я у вас побывала - это будет греть мою душу!
      Обнимаю тебя, дорогая моя!!!

      Удалить
  5. Только такие болезни пусть будут в нашей жизни!

    ОтветитьУдалить
  6. Люся, чудесные песни, я тоже люблю Патрисию Каас и довольно часто слушаю.
    Да, ты права, болеть надо только вот этим - музыка, творчество, природа - все это завораживает, не проходит, не отстает, не лечится, и все заразно! И слава Богу, скажу я тебе.
    Мы тут все немного - того, больные. Каждый по-своему прекрасен в этом своем состоянии. На том и стоим:)))
    С Новым годом наступающим, совсем скоро он придет и пусть принесет тебе много радости, песен, воздуха, солнца, ветра, морозца, зелени, красоты, любви, детского смеха и нежности. Не болей ничем другим, кроме заявленного!
    С наступающим!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, как приятно читать твои комментарии!
      Я этими песнями болела две недели:))) и уже поправилась, уф!
      С Новым Годом! Пусть для тебя этот год будет таким же активным, как прошлый. Ты такая молодец, прямо боец!
      Здоровья тебе и твоим близким, встреч с ними побольше в этом году!
      Не забывай себя баловать!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...