суббота, 2 февраля 2013 г.

(-8) Про французский - опять



Когда я , в очередной раз, взялась за французский язык , то  подумала о том , чтО я могла бы регулярно читать , чтобы развивалось понимание текста.

А тут как раз вспомнился фильм "Бум-2". Кто-нибудь помнит такой фильм?  Не то , чтобы это был гениальный фильм , но я вообще люблю романтические истории.

 А тут ещё была любовь двух молодых артистов - Софи Марсо и Пьера Коссо. Правда недолгая.


Так вот. Я  читаю о жизни Пьера Коссо на его сайте. Читаю по двум причинам.
Во-первых , сайт на французском.
Во-вторых , мне интересно.



Интересно , то что он в 2003 году взял и изменил свою жизнь .
Он купил катамаран и со своей любимой - Матильдой - отправился жить в тёплые страны.
В 2005 году они родили сына Лино. Но что-то у них не сложилось и они расстались. Лино остался с Пьером.
Потом у Пьера появилась новая любовь - таитянка - и сын Ноа.

Сейчас Лино 8 лет , а Ноа 1 годик.

По моим наблюдения Пьер оказался хорошим отцом, а я это ценю!

Конечно, этот сайт я прочитала не без помощи онлайн-переводчика ПРОМТ . Я делала так : сначала я читала текст , размышляла о том, что я поняла из этого французского текста и только после этого переводила ПРОМТом.

Надо сказать , что на сайте Пьера много фотографий , поэтому по ним многое можно понять , но не всё. И оказалось , что я понимаю очень даже .
 Да и ПРОМТ переводит иногда так каверзно , что без пол литра и не разберёшься. Но я ему очень даже благодарна , ибо хоть и каверзно , но включив мозги всё можно понять. Особенно я прониклась ПРОМТом после того , как он перевёл текст и в нём я прочитала слово "баиньки" !


Сейчас закончился бесплатный курс французского , сайт Пьера обновляется примерно раз в неделю , а то и в две - надо искать что-то новенькое!


























2 комментария:

  1. Огромное спасибо Вам за ссылочку на языковой сайт-дочка с удовольствием практикуется там в английском!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Вот здорово!
      Мне там очень интересно было. Правда я училась бесплатно , поэтому мне не все уроки были доступны .
      Удачи Вашей доче!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...