четверг, 14 февраля 2013 г.

(-2) Как я иду к своей мечте


Когда мечта сразу не по карману я её  разбиваю на несколько частей.

Вот я  придумала  поехать в Париж. Хорошо!

Ноябрь. Перед первой Жениной пенсией у нас с ним произошёл такой разговор :

- Жень, а давай теперь с каждой нашей пенсии откладывать  1 тысячу на осуществление твоей мечты и 1 тысячу  моей ?

- Давай!

- Ты о чём мечтаешь?  (как всегда я не даю и опомниться)

- Слушай, я пока за 5 минут не могу придумать

- А я уже придумала

- Ну и...

- Я хочу в Париж!

Сказано -сделано!

Декабрь.  Я была в Питере и кроме других дел подала документы на загранпаспорт.

Февраль.  Опять же в Питере получила загранпаспорт и подала документы на визу. Виза финская.

Осталось заказать билеты на самолёт из Финляндии и забронировать гостиницу в Париже , а это самая  затратная часть мечты. Я , кстати , этим буду заниматься по интернету впервые.Страшно!

Пока придётся отказаться  от других мечт. Так ... , мечты, мечты , не толкаться мне тут - осуществляемся в порядке очерёдности!  На очереди Париж!

Конечно, как всегда финансы поют романсы , но это не повод для отказа от поездки.
Значит до апреля  (а поездка запланирована на апрель  - есть время для накопления денюжков и останется время до огородных работ)  занимаюсь поиском самого дешёвого авиабилета и места в хостеле города Парижа. 

Хостел меня абсолютно не пугает , а вот перелёта побаиваюсь! Надо поразмышлять - может не самолёт , а паром? Паром-то до Франции не идёт .

 Чапай будет думать!








14 комментариев:

  1. Вам понравится Париж, он классный. Действительно романтичный. Очень рекомендую поездку на теплоходике по Сене, музей д'Орсэ, квартал Сен-Жермен и центр Помпиду, ну, помимо типичных Триумфальной Арки и Эйфелевой башни. А из еды - крепы в киосках на улицах, крок-мадам и крок-месье (сэндвичи такие), эскарго (это улитки), сыры на рынках и в сырных магазинчиках. О, и яблочный сидр, им как раз знаменит Иль-де-Франс. Отели, конечно, дорогие, но есть неплохие бюджетные, и на метро там очень легко добираться. Нам нравятся бюджетные такие отели Ibis из группы отелей Accor. Мне кажется, в Питере тоже такой есть. Или Holiday Inn Express.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милая моя Марина, из всего вышеперечисленного смогу позволить себе и очень этого хочу - покататься по Сене. Для меня побывать в Париже это просто быть в Париже. Конечно, всё диктуется маленьким бюджетом. А я всё равно буду очень и очень счастлива, побывав там во второй раз ! В первый раз я была в Париже почти вовсе без денег , но об этом рассказ впереди.

      Удалить
  2. Неужели это стоит так дешево? С октября по апрель всего 7 месяцев, т.е. 7000. Сюда же входит паспорт, виза, гостиница, питание, транспорт, музеи, сувениры и пр. И еще не знаю, на сколько дней.
    Если так, то это просто замечательно. План уже составляется;?
    В любом случае Вы молодец!
    Желаю удачи и жду отчета.

    Галина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, мой Женя сразу сказал , что свою часть накопленных денюшков он отдаёт мне - на мою мечту! Плюс кое-что уже было. Отчёт обязательно будет!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Да, именно за этим! Попробую пообщаться на французском, так интересно! Поймут ли?

      Удалить
  4. Поймут , поверьте! И оценят!
    Я в восторге от вас! 7 лет живу в Дании, не могу раскачать мою сестру приехать. Обещаем все расходы взять на себя, и паспорта для всей семьи. Знаете, я ваш блог ей покажу!!!!!
    Когда я буду в Париже в другой раз, я буду гулять по улочкам,пить кофе, стоять на мостиках, гулять вдоль Сены, кататься на теплоходе.
    Удобно осмотреть Париж на большом автобусе для туристов. В Питере тоже есть такие.
    Билет действует 2 дня, можно выйти на любой остановке и сесть снова на другой автобус.Если хотите, я Вам дам ссылку на бюджетный отель с маленькой кухней и холодиьником. Можно завтракать и ужинать дома.
    Еще раз восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо большое! Дайте , пожалуйста ссылку. Я сейчас всё смотрю , надо выбрать самое-самое дешёвое.
      Вот Вы написали : "я буду гулять по улочкам,пить кофе, стоять на мостиках, гулять вдоль Сены, кататься на теплоходе." - это то , что я запланировала один в один.
      А про сестру вот что. Некоторые люди совершенно не любят никуда ездить. Ну вот они такие. Надо с этим смириться и просто самой навещать сестру. Вот и всё!

      Удалить
  5. Людмила, первый раз в Париже я пыталась объять необъятное, все успеть за 5 дней.
    Вернувшись домой, я поняла ошибку.
    Еще один совет-не одевайтесь как турист. В обычной одежде вы сольетесь с местным населением,будете частью парижан.
    ССылку пришлю, дочь едет. Она жила в том отеле.
    А по поводу сестры, она хочет, но живет, к сожалению завтрашним днем-вот когда...ехать не в чем и еще тысяча отмазок. Мне жалко ее, жизнь идет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, я оденусь очень просто : джинсы, кроссовки, курточка. Собственно еду просто гулять, гулять , гулять! Теплоход и чашка кофе в уличном кафе - это запланированные расходы.

      Удалить
  6. Людмила, к сожалению, дочь не сохранила данные отеля и не помнит название.
    Вот вам ссылка на хостелы. Это совсем недорого. http://www.budgetplaces.com/ru/paris/
    Знаете, в булочных продают такие вкусные багеты с различными наполнениями- сыр и ветчина, яйца и кпкветки итд. А стоят они очень дешево.Съев такой можно выпить кофе в кафе. Кофе заказывайте у барки, он порядком дешевле, чем за столиком.
    Запаситесь маленьким кипятильником. Пригодится в номере сделать чай,кофе,мивину.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, огромное спасибо! Буду смотреть ссылку. Советами обязательно воспользуюсь!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...