вторник, 19 февраля 2013 г.

(-12) Раз в 11 лет меня тянет в Париж




Наш отъезд снимал 5 канал . 
Кассету с этой съёмки мне отдали после похода в Париж , а оцифрованный вариант Виталик получил и выложил в интернет только вчера .

 Когда мы вернулись нас снимали 2 канала : в студии 5 канал и на улице СТС.

Мне было 47 , а  Гале  45 лет. Галя - художник,фотограф,психолог и вообще интересный человек.

Ну да , прошло уже 11 лет как я была в Париже! Это было в 2002 году.
Денег тогда на это тоже было впритык 200 евро на двоих ( 100 евро дал Женя и 100 - Сева) , поэтому был выбран экстремальный вариант - автостоп.

Мы таки добрались до Парижа. Было много машин и 3 парома.

20 комментариев:

  1. Ох ничего себе!!!
    А подробнее про "много машин и 3 парома" напишете когда нибудь?

    ОтветитьУдалить
  2. Вы удивительная, Людмила! Я восхищаюсь Вами снова и снова. Скажите, как Вы решили жить в деревне? А можно получить адрес тети Нюры? Хочу послать ей карандаши.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жить в деревне решила с большим удовольствием!
      А тёти Нюрин адрес, наверное, лучше написать на эл.почту! Напишите свою и я её здесь не опубликую . Спасибо Вам большое за ссылку , очень она ценная!

      Удалить
  3. Людмила вы уникальны!Я вас уважаю,восхищаюсь вами,вы для меня пример.Мы с мужем в Европу на мотоциклах собираемся.Хотя мне еще хочется и на велосипеде,только компанию не так просто найти.Думаю уложиться в минимальные финансы,на мотоциклах поездку бюджетной сложно сделать,бензин.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, где ночевать собираетесь? Опыт поездки у вас уже есть или это впервой? Очень интересно с мужем! Моего в Европу не затащить ни за какие коврижки!

      Удалить
  4. Моему не важно куда,главное на мотоцикле.Опыта у нас нет,в этом году поедем на Кубань к мужа родственникам и попутно в Крым это и будет первый опыт дальнобойный.Если все пройдет благополучно,то тогда рискнем на Европу,но уже в следующем году.Волнительно мне это все,но очень хочется.Условия нас устроят походные,мы не прихотливы,палатка если это будет возможным.Пока все узнаю,рассчитываю маршрут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, палатка - это самый дешёвый вариант при поездке на мотоцикле! Правда, тут тоже надо быть аккуратным ибо в Европе чуть ли не вся земля в частной собственности. Но на худой конец есть кемпинги , это такие места где можно ставить палатки. Там есть душ , кухни , безопасно и стоит это намного дешевле любой гостиницы или хостела.

      Удалить
  5. Будем продумывать до мелочей.Людмила пожалуйста напишите как съездили одиннадцать лет назад,очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  6. Наконец Вас увидела почти вживую, здорово! Хорошо смотритесь в телевизоре и камеры не боитесь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да , Nika, как ни странно , но камеры не боялась. Уж если мы отважились на автостоп - чего камеры бояться!

      Удалить
  7. Люда....я сейчас начну заикаться! Вот это да!!!!!!! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спокойствие , Алла, только спокойствие! Не надо заикаться , я этого не хотела!
      Спасибо за хорошую реакцию на мой пост!

      Удалить
  8. Ответы
    1. Аля, я то путешествие с удовольствием до сих пор вспоминаю!

      Удалить
  9. Ох, ничего себе, я в шоке! Для меня даже у нас в России куда-нибудь съездить - уже подвиг, а тут... Елена. Екатеринбург.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, и я только в Питер, больше никуда. А Париж это совсем другое дело!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...