четверг, 3 февраля 2022 г.

(-10) Боремся со снегом

 Вот я, например, со вчерашнего дня боролась со снегом, прокладывая лыжню. Ага, в первый раз за зиму встала на лыжи - Сева прислал видео, на котором Рэм ходит на лыжах, ну и я сразу взвилась - не расслабляться, Люся! А прокладывать лыжню по сугробам не очень-то легко и вчера я прошла совсем немного! Зато сегодня полностью замкнула круг, по которому буду теперь кататься и совсем не проваливалась сегодня в отличии от вчерашнего дня. Видимо, -10 ночью укрепило поверхность сугробов и они меня выдерживали. Ох, и прокачусь я завтра по лыжне! С ветерком!

Женя же по другому боролся со снегом, сбрасывая снег с крыши сарая и теплицы. Такая толща снега улеглась и давила на крышу, что того и гляди рухнет постройка! И это не шутка! Я наблюдала уже 3 проваленных крыши поликарбонатных теплиц, оказалось, что надо с них в многоснежные зимы обязательно снег счищать или с осени внутри ставить опоры, которые поддерживают свод. Снегу много, а впереди ещё февраль да и в марте снегу бывает хорошо так навалит.

Вася стал почаще выходить на улицу, чует приближение весны! А что, день-то как прибыл, все ли заметили?



О детях, конечно, сердце болит - в Питере обстановка с этими гриппами ужасная! Вот и Вера сегодня заболела...

Господи, спаси и сохрани!!!



12 комментариев:

  1. Мне нравится эта зима. Мягкая. Красиво у вас. Что день заметно подрос заметила и так радостно на душе от этого.
    Сложно привыкнуть к изменениям в нашей всеобщей жизни. Вере скорейшего выздоровления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, нынче очень хорошая зима, ты права, мягкая! Вот когда день начинает прибывать, уже какие-то другие ощущения в теле и в душе - радость, да!
      Сегодня Вере самую малость полегче!

      Удалить
  2. Недавно мы с Дидье слушали репортаж одного знаменитого вирусолога. Он говорит, что совершенно нормально, когда у людей весной и осенью грипп. Идёт очищение организма и перестройка, приспособление к другому свтовому режиму. Вообще, такие вот болезни очищают организм. Поэтому люди много потеют, пьют жидкости.
    Так что, всё будет нормально с детьми.
    Снега, правда, очень много. Весной он как начнёт таять. Прибавится вам ещё хлопот. Ну что ж, это жизнь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда надеюсь на лучшее, Лола!
      А на снег я не ропщу - уж что будет, то будет!

      Удалить
  3. Людмила,
    даешь спорт! Тем более на фоне таких декораций!
    Снегом не пахнет, но с нетерпением жду относительного тепла и увеличения светового дня, косточки разминать в домашних условиях плохо получается.
    Насчет гриппа, имеется в наличие омикронный деть. Ничего, сопливит не более.
    Всё будет гут.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Двигаюсь, двигаюсь! Вот сейчас испеку кекс и побегу!
      А у Веры вчера очень голова болела, сегодня чуток полегче! Детю здоровья!
      Обязательно будет хорошо!

      Удалить
  4. Люся, здоровья, в первую очередь, желаю всей семье твоей, а во вторую очередь - прекрасных прогулок лыжных, это уж тебе лично (мне так завидно)! Я давно не каталась на лыжах. у меня и лыж-то нет. Это. наверное, потому что у нас снега стало совсем мало. Но в этом году все-таки есть, где покататься. НО все равно надо куда-то тащиться, за город, искать себе на это дело компанию. Лыжи на прокат брать или покупать. чтобы раз в 5 лет снежный покров увидеть... никто не хочет уже - ни семья ни друзья. Очень жаль.
    Отличный снеговик у тебя - такой человекообразный. Я бы даже сказала милый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я-то, дурища, столько времени упустила с лыжами-то! Мне всегда почему-то начать трудно, а уж как ввяжусь, то только весна остановит:)
      Снеговика Женя сваял, а я только губы ему подновляю красной гигиенической помадой - улыбочку рисую! Да, он очень мил!

      Удалить
  5. Снеговик очровашка :)
    Здоровья всей вашей семье! Пусть заболевшие скорее выздоравливают!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он мне так нравится - я перед ним даже зарядку делаю, глядя в глаза!
      Спасибо!

      Удалить
  6. Люся, моя подруга живет в частном доме.
    Утром за час встает, чтобы откопаться и выйти, а после работы час– чтобы снова откопаться и зайти) В городе круглые сутки работает техника, иначе нас бы давно погребло под сугробами.

    Всем здоровья и прекращения снегопада)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, это зарядка такая:( Боже мой, ещё и на работу надо идти! Тогда скорей бы уж лето!
      Спасибо! А снега уже дня 3 не было и ещё пару дней не будет, хорошо! Пока снега нет буду на лыжах кататься с удовольствием, а после снегопада опять лыжню прокладывать...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...