четверг, 8 апреля 2021 г.

(+3) Угадай мелодию Пол года плохая погода

 Сегодня жуткая погода - мокрый снег, ветер, всё тает, под ногами чавкает!

Сидим дома и занимаемся домашними делами - Женя ремонтирует печку, а я пикирую рассаду томатов. Как они неровно взошли, почему? У одних уже пятый листик, а у других только первый появляется...

Вот Вася вышел погулять и пользуясь его выходом  я выскочила из дому прямиком под мокрый снег:)

Что же я насвистела, друзья мои?


Музыка - Максима Дунаевского
Слова - Наума Олева


Хорошей погоды всем!

3 комментария:

  1. Здесь никто не узнал! Наверное мне надо было посвистеть не только припев, а и это "пол года плохая погода" тогда бы все узнали:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Или у кого-то со слухом совсем никуда (это я про себя) :)))

      Удалить
    2. Алина, с Вами такого не бывало! Видно свистун не очень правильно посвистел:)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...