понедельник, 4 мая 2020 г.

(+10) Угадай мелодию Нет, я не жалею ни о чем (Non, je ne regrette rien)


Вся мужская часть семьи, которая сейчас здесь, присутствует на видео.

Женя налаживает лопату, Петя смотрит на это и учится как надо налаживать лопату,  Вася болтается под ногами от безделья, Виталик вскапывал грядку и нарыл много, несобранных мной осенью, луковиц. Пересадила их - будем скоро есть зелёный лучок!
Все в делах, все в делах поэтому мелодия немного недоделанная:))) но я верю в вас!

Угадайте что я насвистела?



Эдит Пиаф


Хорошей вам недели, друзья мои!

3 комментария:

  1. Вот я и говорю - недоделала я мелодию-то! Результат? Никто не угадал! Ничего, поёдём дальше!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Да уж, дедушка всё время надо мной подтрунивает:)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...