среда, 13 мая 2020 г.

(0) Угадай мелодию Падает снег


Обойдёмся сегодня без Васи, он спит на печке и не собирается оттуда слезать - ему, видите ли, холодно, снег, видите ли идёт...

 Что же я сегодня насвистела?



САЛЬВАТОРЕ АДАМО. ИСТОРИЯ ПЕСНИ "TOMBE LA NEIGE" - 

— Я написал эту песню, когда мне было 18. Да, это всё из-за несостоявшегося свидания. Вы знаете, в этом возрасте всё ужасно драматизируется. (Улыбается.) Я ждал девушку, которая так и не пришла, было холодно, шёл снег. И я подумал, ну не могла же она вот так просто со мной поступить, я-то считал её своей невестой. И тогда я решил, что девушка не пришла из-за погоды: снег, я нашёл виноватого… (Смеётся.) Думаю, у каждого человека были подобного рода влюблённости и воспоминания. 



Хорошей вам погоды, друзья мои!

9 комментариев:

  1. Tombe la neige - Падает снег)
    Накликаешь, Люся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дак, Ира! В том и дело что снег-то на самом деле падал! Я припасла эту песню для зимы, берегла её, а тут снег, ну я и не выдержала:)))

      Удалить
  2. Джо Дассен? Что-то знакомое, но точно не помню.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не он, Алина! Но песня была, в своё время, очень популярна, поэтому и знакома!

      Удалить
    2. Позор, позор на мою седую голову!!! Одна из моих любимых. Не понимаю, как это я могла её не опознать. Не иначе коронавирус слух поразил :)))

      Удалить
    3. Алина, я вот тоже знаю много мелодий, но вот как называется, автора или исполнителя не всегда могу вспомнить - это нормально! Кстати, есть одна песня, которая в юности мне нравилась, но даже не знаю ни исполнителя, ни названия. Думаю попросить помощь зала:)))

      Удалить
  3. Как это без Васи?? Но все равно привет ему от трех москвичек, они тоже греются, правда под одеялом. Васе лучше!
    Евгения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважительная же причина, Евгения!
      Привет передала!

      Удалить
  4. Правильный ответ дала и galushatula в инстаграме! Умка!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...