вторник, 28 апреля 2015 г.

(+5) Берёзовый сок и не только


Мечтая о берёзовом соке, я нынче захотела его с ветки. Неделю назад пошла, отрезала кончик ветки, нацепила бутылку, привязала её к ветке, а ветку к дереву, чтоб она вниз глядела, а не вверх. И стала ждать.
Соку было очень мало. Может из-за холода, а может ветка и даёт так мало сока.


К сегодняшнему дню мне надоело снимать по пол стакана сока и я попросила Женю сделать как мы обычно делали каждую весну - он просверлит дырочку, вставим соломинку, а её в бутылку, вот и всё - сок сразу побежал.

Через пол часа можно уже пить. Снимаю...


 ...выливаю...


...возвращаю обратно...


...пей Женя!


- Вкусно, а теперь ты!


А я что? Я с радостью!


 Много дел мы сегодня переделали: я стирала, Женя вскопал мне грядочку, поменял зимнюю резину на летнюю, вон даже привели в порядок теннисный стол,


 я посадила грядку лука. Да много чего поделали!


А уж пчёлы жужжат!





А всё из-за чего? А из-за того, что сегодня у нас настало лето - 20 градусов в шесть часов вечера разве не лето? Ура!

36 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ольга Николаевна, отверстие делаем неглубокое и узенькое, только чтоб трубочка вошла. А когда сок закончится, Женя обязательно законопатит дырочку эту. Спасибо берёзке скажем за то, что помогает жизням нашим, как вот сын мой кровь сдаёт уже много лет, он тоже кому-то помогает. Я так думаю.
      Хотя, конечно, волнение присутствует, а может это и есть жалость?

      Удалить
    2. эх!!!!прям таки завидно мне ,что у вас даже сок под рукой .... ни куда ехать не надо )))) А дырочку можно вощиной заделать ....хорошо у вас ...благодать !!!

      Удалить
    3. Надежда, вот то, что никуда ехать не надо это для нас самое главное! Мы вообще всякие сборы не любим.
      Я сегодня утром встала, вышла на улицу - солнышко, птицы гомонят, а я налила кружку соку да и выпила, так хорошо, а воздух...

      Удалить
  2. Люся, какая ты красавица! Я любуюсь. И у нас жара, днем 26 в тени градусник показывал. Пусть бы уже без холодов было.
    Вы с Женей молодцы! Будьте здоровы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж прямо, красавица:)))
      Спасибо тебе, Галя! У вас там лето и к нам оно пришло, хорошо-то как!!!

      Удалить
    2. И не спорь, самая настоящая красавица! и бусики такие веселые.

      Удалить
    3. Молчу, молчу:)))
      Бусики мне самой нравятся! Чего-то я потеряла, теперь навёрстываю...

      Удалить
    4. Люся, да , ты красавица, сегодня утром мой муж так и сказал, когда я показала твоё фото!

      Удалить
    5. Лена, а ведь как всё неожиданно, ведь сначала было про берёзовый сок! Спасибо твоему мужу!

      Удалить
  3. Ну у вас и система)))Надо мужу показать и так сделать!!!Я всегда агитатор сбора сока,а как пить его,почему-то не пью...наверное поэтому уже лет 5 не собирали.
    Теплынь-теплынь у нас тоже.Я ничего ещё не посадила,но уже хочется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А Женя тоже совсем немного пьёт, я же надседаюсь и пью, пью... Ведь сок совсем недолго идёт и хочется себя подкормить витаминчиками. Но из ветки у меня чего-то не очень получилось, может срез надо обновлять?
      Да, за зиму мы все по огороду соскучились и теперь дорвёмся все кто пораньше, кто чуть позже. Тут главное не перетрудится!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Людмила. А я вот никогда не пила березовый сок. Даже не представляю, какой он на вкус! У нас тоже сегодня самое настоящее лето. В 22.00 - 24 градуса!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро, Анна!
      На вкус берёзовый сок как слегка подслащёная водичка и, в общем-то пьют его только из-за его пользы, а не из-за вкуса. Я-то его пью с большим удовольствием, ибо знаю, что мне это надо!
      С летом Вас, Анна!

      Удалить
  5. Люся, и мне плесни в стаканчик, уж столько лет не пила сока!
    Вон видела, как заготавливают сок на продажу, вот то жалко деревья, а от одной дырочки ничего дереву не будет. Пей, Люся, на здоровье!
    А ты красавица, тебе синий цвет очень к лицу, и бусы...посмотрела на тебя и самой охота принарядиться с утра. Вася, так понимаю, гуляет. И да, с теплом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы тебе, Лена, и побольше плеснула! Я излишки буду бабулькам отдавать пока детей нету, но они грядут:)))
      А бусы мне Галя перед отъездом подарила и теперь мне их не снять. Как надену синее или чёрное, так и их на шею быстренько. Галя ругается, что не к той одежде, а мне что одежда - я вот так хочу да и всё!
      Вася, вообще от рук отбился. Вчера вечером прибежал как сумасшедший, нас на ноль внимания, наелся и быстрей вон - вот какой Вася! Да скоро ли эти кошки нагуляются, а?

      Удалить
    2. Так ты в радостном предвкушении приезда деток, и погодка славная, пообщаетесь, отдохнете!
      Значит бусы тебе по душе, бывает, прикоснешься к вещи, наденешь её, и ощущение приятности, хорошего настроения. А я люблю прикасаться к бусам, перебирать их, вот какое-то чувство покоя и благости возникает.
      Вася домой хоть поесть приходит и то хорошо, а то у некоторых и по неделе коты не появляются.

      Удалить
    3. Только не сообщают точно когда приедут 1, 2 или 3? Лишь бы приехали!
      Лена, и я бусы всё трогаю и перебираю - они тёплые такие.
      Вася час назад пришёл, наелся (несколько раз к еде подходил!) и сейчас спит - и у нас душа на месте)))

      Удалить
  6. А я помню берёзовый сок из магазина, когда его продавали в советские времена в трёхлитровых банках. Может он не такой естественный был, но зато сладкий.
    Погода у вас наладилась, а к нам ваша крупа вчера забегала, а с утра снег крупными хлопьями шёл.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помню такие банки, но мы не покупали берёзовый - то ли дело томатный!
      Раз наша крупа к вам пришла, то сразу и уйдёт, ждите летнего тепла - посылаю!!!

      Удалить
    2. А я в детстве не любила томатный, а сейчас вообще сок очень редко пью, любой.
      Спасибо, ждём ваше тепло.

      Удалить
    3. Да уж, у всех такие разные вкусы!

      Удалить
  7. Люся,а я только хотела у тебя спросить про сок березовый.а ты угадала мои мысли и дала ответ.Люся. а синий и голубой цвет.твой цвет .т.к. у тебя голубые глаза.хотя ты и сама это знаешь.

    ОтветитьУдалить
  8. Берёзовый сок имеет много полезных свойств, и поэтому попить его - для организма поддержка. Но это знают все, а вот позаботиться о берёзках дающих сок приходит в голову далеко не всякому. Ваши поступки говорят о многом!
    Людмила, сегодняшние Ваши фотографии меня так порадовали, какая благодать у вас, тепло наступило... И Вы такая молодая (наверно потому, что берёзовый сок пьёте :) ! ), глаза ясные, бусики хорошенькие, ну красотка да и только!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, да у нас сейчас хорошо - ведь я с теплом оживаю как ящерка.
      А про фото. Я фотографии нашей жизни совсем не обрабатываю, но! Я ведь смотрю на фотки и из 10 выберу 1 - 2 получше, где я покрасивше. На некоторых весь возраст на лицо и я такие и сама не люблю и другим не показываю. Так что, на самом деле, признаки увядания есть - куда от них деться?

      Удалить
  9. Да конечно, Люсенька, я ж всё понимаю! Что фотографии отбираете покрасивше тоже правильно, кто же не хочет выглядеть по моложе и по лучше! : ) !! Особенно мы, девочки ! :) !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, но что интересно - в зеркале выглядишь лучше, чем на некоторых фотографиях! Вот парадокс!

      Удалить
    2. Люся, есть у нас зеркало, точнее трюмо, старое, еще родительское, в прихожей стоит, вот не только я , а и многие мои подружки отмечают, что в нем выглядишь отлично всегда. А в ванной у нас зеркало на шкафчике, так стараюсь в него и не смотреть,глаза отвожу, пугаюсь саму себя.

      Удалить
    3. Лена, я даже прыснула!
      А может даже не в зеркале дело, а в освещении? Освещение играет очень важную роль.

      Удалить
    4. Ну в ванной я в зеркале голубовато-желтоватой кажусь, лампа там яркая, но не в цвете дело, лицо, как у персонажей современных мультиков выглядит, забавно очень. Вот только сейчас подумалось, наверное в ванной зеркало слегка увеличительное, чтоб бриться мужчинам удобно было или морщины женщинам рассматривать, например.
      А вот старое зеркало делает кожу матовой и даже фигуру стройнит. Была у меня одна подружка, пока в Германию не уехала, так она специально приходила в моё трюмо на себя полюбоваться, раз в неделю, для повышения самооценки.

      Удалить
    5. Если зеркало увеличительное, то не удивительно, что ты глаза отводишь - там вылезает даже то, чего и нет! Да плюс свет такой живенький - голубовато-желтоватенький - прямо прелесть!
      А в старом зеркале как на старинном фото, помнишь старинные фотографии? Там все красивые.

      Удалить
  10. Людмила, Вы - настоящая красавица, со светящимся лицом. А ещё прекрасная фигура, предмет моей белой зависти:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Вот так вы все меня даже растрогали!

      Удалить
    2. Cкажу по большому секрету: хочу перестать красить волосы (жутко надоело). Вот посмотрела, можно же нормально седину носить. Один раз пробовала после удачной стрижки, но сорвалась: коллеги стали делать замечания. ПроМблема...

      Удалить
    3. Елена, никакой проМблемы:))) Если хотите перестать, то нужно просто перестать и всё. Конечно летом отращивать крашеные волосы стрёмно, ну так оставьте это дело на зиму, хотя Вы не сидите дома как я. Короче надо просто решиться и всё! Коллег не слушайте, слушайте себя любимую!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...