четверг, 2 апреля 2015 г.

(+1) Мгновение заката и Вася


Сейчас почти 7 часов вечера. Уже 5 дней не было солнца и вот оно буквально на несколько мгновений выглянуло из туч, а я же сижу же прямо напротив этого окна! Раз и это самое мгновение увековечила. Уже через 3 минуты солнышка и след простыл! А вообще люблю весну уже за то, что дни очень длинные и делаются с каждым днём всё длинней и длинней!


 У Василия подружки отгуляли и он возвернулся в дом. Теперь спит в разных местах и бывает не реагирует на меня с фотоаппаратом,


 а бывает возмущается!


Но сейчас он полностью наш и мы этим активно пользуемся,  наглаживая и почёсывая его, а также потчуя его разными вкусностями. Мы-то понимаем, что этот перерыв ненадолго - подружек ещё много!

22 комментария:

  1. Люся, а за окошком и не скажешь,что апрель, зима настоящая! Вася вроде похудел самую малость.
    Мой Спартак приболел последние дни, сегодня собрались к ветеринару с утра его нести, а он выздоровел, я довольна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, за последние два дня снегу навалило будь здоров, но сегодня он очень таял весь день и на крышах ничего уже не осталось.
      Вот умничка Спартак - будь здоров и избегай докторов!

      Удалить
    2. Люся, снилось мне сегодня, что мы с тобой на огороде вырастили огромный урожай помидоров, не знали, куда девать, полные вёдра разноцветных, причем вёдра стояли на твоей веранде, я даже во сне съела желтый помидор, ох и сладкий был!

      Удалить
    3. Лена, а у нас есть такая присказка: в пятницу сон не пятится - значит сбудется! Ну так-то сон хороший!!! У тебя точно будет огромный урожай, а у меня даже рассада ещё не взошла, но я всё равно выращу помидоры, без них никак! А я в жизни съела всего несколько жёлтых помидор и они мне не понравились, поэтому жёлтые не сажаю. Может сорт такой был, не знаю.

      Удалить
    4. Люся, даже не знаю, может ты ела недозрелые желтые помидоры. Если съесть не совсем зрелый красный помидор, то вполне нормально, а желтый нужно есть полностью дозревшим, иначе он по вкусу никакой. И еще желтые томаты считаются диетическим питанием, в них меньше кислоты.

      Удалить
    5. Ага, значит надо просто попробовать зрелый! Пошукаю здесь, может у кого и есть, лишняя кислота нам не нужна!
      Лена, вот так век живи, век учись...

      Удалить
  2. Эх, Вася...
    Вместо того, чтобы отшлифовывать и создавать, аки Пигмалион, кошку своей мечты...распыляешься.))
    Людмила,
    сама не выдерживала и все единичные солнечные просветы фотографировала. У нас сплошь чертовщина творится.(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, а ведь соседская кошечка периодически ходит к нам (в безбрачный период) и Вася наш этим нисколько не пользуется - совершенно не обращает на неё внимания, где уж тут шлифовать!
      Лена, у нас чертовщина закончилась, сегодня хоть и пасмурно, но очень тихо. Пусть и везде наступит тишина!

      Удалить
  3. Вот ведь сКОТинка какая!))) пусть набирается сил - женщины, они такие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да где, Ира? Опять куда-то утащился потаскун!

      Удалить
  4. Весна, конечно время особенное, дни становятся длиннее, небо голубее, природа просыпается, пробуждается и оживает. Ну как не возрадоваться! Вот и бегает Вася по кошечкам радуясь жизни и весне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, вот мы с Васей и радуемся - он одному, а я другому!

      Удалить
  5. Ваш котик похож на нашего Вайсика (даже имена похожи). Но фотографировать его и погладить - невозможно! А солнышко сегодня с утра появляется, все-равно весна на дворе, скоро в сад-огород перейдем. Рассада ждет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, а Вайсик это Вайс? И почему он не даёт себя погладить и сфотографировать? У нас Вася тоже не сразу дался гладить.
      А я рассаду поздно посадила и она даже ещё не взошла!

      Удалить
    2. Вайс, просто Васька иногда по - нашему). Шотландец, не любит ласку, а фотовспышку с первого появления в доме не переносит, как увидит камеру, так сразу мордочку в сторону.

      Удалить
    3. Валентина, а я кота фотографирую без вспышки, просто отключаю её и всё! Поэтому он не сопротивляется. Попробуйте, может и Вайс позволять станет.

      Удалить
  6. Прочитала разъяснения Лены про жёлтые помидоры, думаю может и я недозрелые пробовала ... Вот муж мой любит жёлтые, а я больше красные и розовые.(Люблю сорт Хабаровский розовый) Вот жёлтый мне как будто и не помидор! Подавай красный и всё тут! Ну, а для мужа любимого жёлтых то всегда немного садили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, вот у меня точь-в-точь также - не помидор! Но обязательно нынче найду спелый и съем! Лена зря не напишет!

      Удалить
    2. Девочки, мне вот очень нравится из желтых сорт "Медовый Спас", полностью соответствует названию, всегда его сею. А самые сладкие из помидоров, которые я ела - зелёные, забыла правда название сорта, и чёрные - "Черный принц". Но вот сеять их больше не стала. не получаю удовольствия от поедания томатов такого цвета. Зелёные томаты садят часто из-за того, чтоб их не воровали, воры-то думают, что помидор еще не спелый и не берут его!

      Удалить
    3. Да, если воруют, то зелёные самое то! У нас, правда, не слышно о воровстве. Может раньше было, когда мальчишек было много... А чёрные помидоры это да!

      Удалить
  7. Ах, этои кошечки меня с умас свели...!
    Ну като перед таким Василием устоять может? ;)

    Все ждём весны и теплоты! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разбили сердце мне, с ума свели...!
      О, тут есть ещё такие котяры!
      А у нас сегодня тепло и почти нет ветра, так что бельё повешенное утром почти такое же влажное - придётся оставить на ночь висеть, а я этого не люблю - вдруг ветер! А, ладно!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...