вторник, 27 августа 2013 г.

(+9) Чем лечить головную боль?


Сегодня с утра разболелась голова. Таблеток я стараюсь не принимать, поэтому стала искать другие способы избавления от напасти.

И вспомнила я о целебности холстика.
Знаете что такое холстик? Холстик это ткань. Ею укрывают улей, затем утеплитель и всё это накрывают крышей.
Так вот. Зазоры между холстиком , ульем и рамками пчёлы тщательно заделывают прополисом. Прополис  состоит из воска, смол, бальзамов, эфирных масел и цветочной пыльцы и это настоящий подарок природы! Он очень целебен!

Вот эти полосочки на холстике и есть прополис


А к чему это я? А к тому: легла я на диванчик, положила на головушку да и на лицо этот самый холстик и полежала спокойненько минут 10-15. Как же он замечательно пахнет!!! Головная боль потихоньку ушла .

Пришли детки и мы сейчас будем заниматься делами: Женя с Севой продолжат делать им комнату в нашем сарае, а мы с Галей делать заготовки и готовить обед.

Желаю вам всем здоровья и хорошего настроения!!!

4 комментария:

  1. Людмила, какое чудесное средство! Сплошная польза от твоих правильных пчел. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, а ведь помогло! Я ещё хочу попробовать когда не заспиться мне, а вдруг засну быстро?

      Удалить
  2. Прочитала заголовок, ну и обрадовалась - у меня головная и боль и что-то таблетки не помогают.
    Где же взять такой замечательный холстик, как ваш, Людмила? Нет такого в большом городе:((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, у меня всего один холстик. А сегодня я спросила у одного нашего пчеловода нет ли у него лишнего холстика и он мне пообещал дать. Как даст я Вам обязательно вышлю! Нехорошо когда голова-то болит!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...