четверг, 8 августа 2013 г.

(+20) Жизнь коротка...


У грибов так дней 10.  Вот вся жизнь белого гриба



















Но он был не один





















Этот слой подарил мне 9 белых, много мухоморов, видимо-невидимо подберёзовиков и сыроежек. Я ходила по нескольку раз в день к своим берёзкам, осторожно ступая , ибо опасалась наступить на маленький грибок.

Очень это интересно: вот ещё вчера ничего здесь вроде не было, а сегодня гриб стоит!

Теперь буду ждать следующего слоя, надеюсь он скоро будет!

8 комментариев:

  1. Хорошо живете:) все свое, включая грибы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Аля! Только домашние грибы мы не едим - наблюдая за ними, я получаю большое удовольствие!

      Удалить
  2. Люда,у тебя грибы на полянке растут как в сказке.Смотришь и глазам не веришь,что это реальность.Люда,спасибо тебе за твои наблюдения, уменя складывается такое впечатление,что я сама в этой сказке участвую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, конечно участвуешь, ведь это мир твоего детства!

      Удалить
  3. Прочитала заголовок, испугалась. А я, Люся, ни разу в жизни грибы не собирала, в них не разбираюсь и есть боюсь, ну если только шампиньоны из магазина. И сколько этих слоев грибных бывает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спокойствие, Елена, главное спокойствие! Всё хорошо! Если не разбираетесь да ещё боитесь есть, то лучше и не надо. Вот я боюсь мариновать и есть маринованные грибы, а Женя просит. Я мариную и в следующее лето их выбрасываю. Женя ругается, что вот опять зимой не дала грибков маринованных. Но я не могу себя пересилить.
      А слоёв бывает три. Уже два прошли, в августе начнётся последний слой.

      Удалить
  4. Интересно!
    А я думала, что грибы дооолго растут... Буду чаще ходить в лес! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, а откуда знать-то? Я пока за своими грибами не понаблюдала тоже не знала сколько грибы растут. Где бы я ещё такое увидела?

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...