суббота, 20 июля 2013 г.

(+14) Минусы и плюсы плохой погоды



После вчерашней грозы почти все высокие цветы завалились. И это минус. Гроза-то была не сильная , а вот дождь лил как из ведра и это было что-то!


 Зато когда дождь, то наш Вася обязательно дома. И это плюс.
Он приходит домой как после долгой разлуки и лезет прямо в руки чтоб его погладили. Мы его гладим, гладим , а он муркает.


Женя солит сало, он его любит с чесночком.
 Василий из комнаты услышал что что-то режут и сразу прибежал. Он обязательно выпросит у Жени кусочек мяса - ну как ему не дать, когда он стоит на задних лапках, а переднюю протянул со словами:
- Дай, а ?

Конечно, мясо было дано и быстро съедено. После этого Васенька ушёл на кровать и долго спал пока ему не приспичило... погулять!

12 комментариев:

  1. Я просто любуюсь на ваш быт, Людмила.
    А с мальвами у меня та же картина, жаль их.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя - быт очень простой.
      А мне и цветы жаль и нас, человеков, тоже жаль. Ведь растишь цветы чтоб любоваться ими, а тут раз - и всё поломалось и вся красота нарушилась. Обидно!

      Удалить
  2. Люда,я спросила у мужа про вино,он сказал ,что примерно на 5 кг ягод добавляли 1 кг песка.Когда песок весь растворялся,добавляли новую порцию грамм 5оо.За все время брожения добавляли раз 5.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, вот я нынче наберусь опыта по виноделию! Уже сейчас хочу попробовать - что же получится?

      Удалить
  3. Людмила, добрый день!
    А у нас стихия принесла много огорчений...
    Посмотрите в моём ЖЖ последние записи
    http://makushka.livejournal.com/
    А в целом, всё хорошо. Почти месяц, как живём в доме, обустраиваемся, осваиваемся:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Елена, посмотрела я в Вашем ЖЖ что натворила непогода. Ну что скажешь? Очень жаль. Будем надеяться, что этого больше не будет!!!

      Удалить
  4. Дождь, если чесно уже и надоел, никак не дает нам крышу покрыть, вот уже второю неделю! Жалко и цветы и людей, с природой не поспоришь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, Надежда, под дождём крышу не покроешь! Ну всё равно просвет будет, обязательно дожди прекратятся и крыша будет покрыта!!!

      Удалить
  5. Жалко, такой куст мальвы испортился! Я в этом сезоне только и делаю, что подпираю и подвязываю, палочки-веревочки самый расходный материал. А по поводу Васи у нас есть поговорка: " Дивиться, як кіт на сало", смотрит, как кот на сало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, а я вот не подвязала. Интересно, а если б был подвязан этот куст упал бы или нет? Может я сама виновата и надо было просто подвязать?
      А Вася не просто дивился, а выпрашивал. Думаю если б нас не было на кухне так и стащил бы кусманчик.

      Удалить
  6. Люся,подвязанный куст не упал бы, даже с сильным ветром. У меня целый набор кольев разных размеров, я по-любому георгины, высокие лилии сразу подпираю и подвязываю, потом после ливней хвалю себя за это. А на колья сверху надеваю маленькие керамические горшочки, как украшение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь буду высокие кусты обязательно подвязывать заранее,а ведь могла бы и сама догадаться! Да ещё думала, что колья будут вид портить - оказывается их тоже можно украсить - спасибо за идею,Лена!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...