воскресенье, 21 июля 2013 г.

(+10) Дары леса-2


На Иванов день, если позволяет погода, надо собирать липовый цвет, что мы и сделали. Расстелила на столе простынку, на которой я сушу только ягоды и травы, и оставила сушиться. Через три дня липовый цвет был уже сухой в меру и я его убрала в хлопчатобумажный мешочек.

Три дня мы вдыхали аромат липовых цветков, шастая через веранду туда-сюда - ой, как же я его люблю!


А ещё я забыла  рассказать, что в первый раз заморозила немного ягод малины. Я замораживала смородину, вишню, землянику, а малину нет. Попробую зимой, что получилось.


Теперь на очереди грибы. Ну это уж без меня - я за грибами не ходок, ну, разве что, изредка!

13 комментариев:

  1. Ах, липка! Когда она цветет, держу окна открытыми круглые сутки, у нас дом стоит на липовой улице. Какие красивые корзинки! Когда-то пыталась постичь науку плетения, но не осилила, показалось очень сложно, особенно с заготовкой прутьев.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, аромат цветущей липы - мой любимый аромат! Довольно близко от нас есть громадная липа и когда она цветёт, то её аромат долетает и до нас, обожаю!
      Лена, для того , чтоб постичь науку плетения нужно только желание, там ничего сложного нет. Вот заготовка прутьев и их ошкуривание это для меня самые неприятные моменты, а плести очень нравится!

      Удалить
  2. Замороженная малина мне нравится. Клубника не так вкусна, но очень даже съедобна:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, я понюхала в мешочке малину, так вкусно ,по-настоящему пахнет - наверное и вкус сохраниться! Пока мне все ягоды замороженные нравятся!

      Удалить
  3. А когда Иванов день? Я не знала, что на него надо собирать. И вообще забыла про липу - рядом не растет, вот и не вспомнила... обидно :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иванов день 7 июля. Но ведь погода каждый год разная, поэтому бывает по разному. Нынче липа как раз на Иванов день была в полном расцвете. А у нас рядом растёт, я и вспомнила из-за того, что почуяла аромат цветов липы.
      Ника, это ничего что забыла, на следующий год уж не забудете.

      Удалить
  4. А мы малину замораживаем, она прекрасно сохраняется! Только мы её нев свежем виде потом едим, а добавляем в компот, а еще в мороженое:)
    А почему за грибами не любите ходить? Ася

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, в мороженое я тоже попробую! В покупное Вы добавляете или сами делаете?
      Да, за грибами не люблю ходить. Ходишь, ходишь, а потом придёшь да ещё чистить надо, да домашние дела. А вот Женя любит, ну вот пусть и ходит.

      Удалить
    2. В покупное добавляем, самой лень делать:) Но стараемся пломбир покупать, в нем меньше всякой гадости.
      А я люблю за грибами, хотя грибы не ем - с детства. Но у нас грибов мало, поэтому чистить не устаем:)
      Ася

      Удалить
    3. Ася, а у нас наоборот - я люблю есть грибы и почти не хожу за грибами, а Женя почти не ест грибы и любит их собирать!

      Удалить
  5. Люда,а где рядом растет липа,я не помню.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, липа на нашей стороне напротив дома Денисовых.

      Удалить
  6. Спасибо, буду в следующем году караулить! Очень уж хочется чая с липой попить, а то уже даже вкус позабыла - только в детстве и пробовала.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...