вторник, 25 июня 2013 г.

(+30) Конец путешествия

Сегодня закончу писать о своём путешествии.

Кемпинг Растила находится в 20 минутах на метро от центра Хельсинки. Там мы отлично погуляли, даже понюхали ландыши.Это было вечером.

Утром проснулись




Вот здесь я фотографировала белку, но её испугал газонокосильщик,


который уже с 8 часов начал стричь газоны


Мы сняли домик на четверых


За залог в 20 евро нам выдали контейнер с посудой и мы готовили себе еду. Продукты закупили в супермаркете, они там очень качественные и вкусные


Пришло время нам уезжать





Вот в таких домиках там туалет, душ, кухня, есть стиральные машины.


А вон и белочка прибежала нас проводить


На метро добрались до Хельсинки, погуляли



Вблизи порта есть блошиный рынок. Я сидела на остановке с вещами, а Сева обошёл весь рынок - интересно!


На остановке познакомилась с русской женщиной Верой. Она сама из Таллина, давно живёт в Хельсинки




После рынка стали потихоньку продвигаться к парому - вон он на заднем плане





На пароме поели в кафе


Вон трамвай девятый номер!


В 7 часов вечера по местному времени наш паром отчалил











Видимо, привыкшие к кормлению чайки, ещё долго сопровождали нас








Вечером разошлись по своим каютам и встретились только утром, за чаем



Питер встретил нас жарой. Я воздух Питера ни с каким другим не спутаю - он особенный - питерский!





Сева заказывает такси


Вооооон прямо по курсу Большой проспект Васильевского острова


Ура - Питер!


Вот и конец нашего путешествия!


Нам подали трап...


и мы вразвалочку сошли на берег!



Без всяких пробок мы очень быстро добрались до дома ребят где нас уже поджидала Галя с собачками.
Она накормила нас завтраком, скачала все фотографии


Там за лесом наша квартира - мы живём недалеко друг от друга

А из этого окна вечером виден аэропорт


Галя, быстрей развернула свою покупку - вот такие плащики для гуляния с собачками - чтоб руки не были заняты зонтами - много ли для счастья надо?





А эти две профуры, успокоившись, что теперь все дома, спокойно полёживают на солнышке!



На том и закончилось моё путешествие в Париж! Я теперь его буду вспоминать, как раньше вспоминала моё путешествие автостопом.
Пока ничего не загадываю, хотя задумки кое-какие есть!

12 комментариев:

  1. Здравствуйте! с большим интересом отпутешествовала с вами:) Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Самостоятельно путешествовать ещё интересней!

      Удалить
  2. Молодец, Людмила! Сразу столько увидела! Фото с чайками понравились!Супер-кадр! А собачки - близняшки?

    P.S.Странно,что взяли залог в 20 евро за посуду...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Собачки мама с дочей.
      А залог только недавно стали брать. Сева говорит, что раньше не брали. Я думаю надо сказать спасибо нашим - русским - наверное воровали!

      Удалить
  3. Спасибо, Люся, за рассказ, мне очень нравится, что Вы подробно все фотографируете, ведь интересны разные подробности. Очень хорошее фото, где Сева отжимается от поручней на пароме. А Вы на последних фото уже радостно улыбаетесь, а на парижских снимках были слегка напряжены.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато, Лена, я устала фотографировать, хотелось просто гулять! Мы с Севой к Питеру уже расслабились - почти дома, вот и улыбаемся!

      Удалить
  4. Молодцы,какое насыщенное путешествие получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, если б не Сева, всё было бы проще. А с ним я позволила себе то, чего одна бы не позволила!

      Удалить
  5. Молодчина Людмила! Я прям зачитывалась и с большим удовольствием рассматривала фотографии. Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, я даже устала писать! Рада, что понравилось!

      Удалить
  6. Замечательный вояж у вас получился.Домики как в сказке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя, мне домики самой понравились!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...