воскресенье, 23 июня 2013 г.

(+16) Последний день в Париже, самолёт, Хельсинки...



В этот день я не фотографировала - мне надо было просто побыть с Парижем!
Его  мы посвятили покупкам и недалёким прогулкам. Хотя именно в последний день мы с Севой вспомнили, что  заранее не посмотрели где находится знаменитый блошиный рынок Парижа. Позвонила по телефону подружке хозяина нашей квартиры. Хоть она и говорит по- русски, но слова "блошиный" так и не поняла. Вот так облом!

Тем не менее, купили то, что хотели, нагулялись и к вечеру забрались домой.

Часы завели на 5.30 утра и легли спать, зная , что беспокойство нам не даст выспаться!



Так и вышло. Но встали бодрые, попили чаю, закрыли дверь, бросили ключи в почтовый ящик и пошли мы с Севой по утреннему, безлюдному Парижу. Дошли до Гар дю Нор и там сели на электричку до аэропорта Шарль де Голль.





И вот мы в самолёте. На этот раз одно место было у окна. Помните ли мамочки и папочки когда детки были маленькими и мы с ними входили в какой-нибудь транспорт, детки говорили: чур я у окошка! Я дак помню.
В самолёте произошло всё наоборот - старая мама говорит сыночку : Сева, чур я у окошка.
- Ладно, ладно, мама, садись!
Я уселась у окна и почти 3 часа не могла оторвать взгляд от того, что там происходило.
Всё мы поехали!


Выруливаем на взлётную полосу

















Последние мгновения на Земле и...



взлёт!
Над Парижем густая облачность и ничего не видно

Мы поднялись выше облаков!


Нам давали чай и кофе


Облачность то появлялась, то рассеивалась


Нас даже обгоняли!


В конце концов облачность полностью растаяла





Маленькие белые точки - кораблики


Я лечу!!! И мне нисколько не страшно!!!


Рядом были три свободных кресла и Сева спокойно читал, удобно устроившись


Как же мне было интересно! Я пучила глаза и смотрела, смотрела. Я была той семилетней девочкой, которая когда-то так ничего и не смогла увидеть из кукурузника. Сейчас я навёрстывала!



И вот постепенное, постепенное снижение




























И, наконец, мягкая посадка!!!


Автобусом 615 надо добраться до Хельсинки








Девчонки махнули рукой, автобус и остановился





И вот мы в Хельсинки. Надо на метро добраться до кемпинга Растила, где мы будем ночевать, ибо сегодня парома нет - он будет только завтра!

6 комментариев:

  1. Здравствуйте! У вас очень интересный блог, интересные истории. Добавилась в постоянные читатели. Заходите в гости http://mir-genshin.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила,надолго теперь хватит впечатлений?Когда снова в путь-дорогу? И куда? А почему на пароме до Питера? И почему через Хельсинки?Так дешевле?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Анастасия, пока впечатлений хватает! Про новые путешествия пока не думаю, надо это пережить!
      Да, через Хельсинки дешевле, но не в этом случае. Остановка в Хельсинки и паром удорожили поездку и если бы была одна, таких расходов не позволила бы себе!

      Удалить
    2. Людмила! Я всегда считала,что Хельсинки - дорогой город!( у меня там дочь живет и мне есть с чем сравнить)

      Удалить
    3. Конечно дорогой, но я была не одна!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...