пятница, 7 сентября 2012 г.

Новая семья


27 августа нам отдали целую пчелиную семью.

Вот с бывшим хозяином - Виталием Фёдоровичем и с Геной мы эту семью и пересаживали. Как проходило дело заснять мне не удалось - не до этого было.

Пчёлки в тот день были злые и неприветливые. Досталось всем , но мне , похоже , больше всех. Конечно , мужики периодически матюгались и от укусов покряхтывали , а я даже не пикнула!

Вот они мои милые девочки

В левую руку ужалили раз 20

В правую не меньше 30

Рука правая к вечеру распухла почти до плеча

Я пугалась анафилактического шока , но видно я всё же очень живучая! Ничего кроме небольшого озноба со мной не было. Ну ещё , конечно, руки-то раздулись и это создавало определённый дискомфорт. А с другой стороны 2 дня я была освобождена от мытья посуды - хоть и небольшой , но всё же плюс!

Теперь они успокоились , но  иногда я от них получаю дозу яда - была ужалена в лоб , 2 раза в нос и в губу. Но теперь я на это и внимания-то не обращаю - ерунда.


Ну , а что мы хотим , когда вторгаемся к ним самым варварским образом? Я мечтаю  чтобы у меня вместо ульев были бы колоды и я бы пчёл могла не мучить , а просто наблюдать и при надобности помогать!

Надеюсь , очень надеюсь , что за зиму Женя сделает мне парочку колод!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...