среда, 19 сентября 2012 г.

Лисица и тёрн

Вчера опять была лиса.

Пробежалась с проверкой всё ль в порядке?



Колёса не спустились?



Помните басню Крылова?
Напоминаю:


«Лисица и виноград»



Голодная кума Лиса залезла в сад,
В нем винограду кисти рделись.
У кумушки глаза и зубы разгорелись;
А кисти сочные как яхонты горят;
Лишь то беда, висят они высоко:
Отколь и как она к ним ни зайдет,
Хоть видит око,
Да зуб неймет.
Пробившись попусту час целой,
Пошла и говорит с досадою: «Ну, что ж!
На взгляд-то он хорош,
Да зелен - ягодки нет зрелой:
Тотчас оскомину набьешь».



А наша-то


посмотрела,

прикинула,

да и забралась на тёрн ,

сидела там и лопала ягоды

вертясь и так

и эдак!

А я ходила  и искала наилучший ракурс - сделала 90 снимков!
Полюбуйтесь на неё!









Моя лисица в отличие от лисицы из басни не боится ни высоты ни оскомины! Я попробовала ягодку тёрна  - ничего вкусного! Видно она была очень голодна.
Чего ж она не мышкует-то? Кругом столько нор нарыто мышами , того и гляди провалишься , а она голодная. Но , конечно, у каждого индивидуума свои вкусы и что русскому хорошо , то немцу смерть! Может она вегетарианка?

А котов как-то боязно теперь вечером выпускать - вдруг котятинки захочет после ягодок?

6 комментариев:

  1. Людочка, опять лисонька!!!!!!!!!!!! Я рассматривала каждый снимок. Очень понравилось. А-а-а-ааааа!!!! Я хочу к тебе!!! Ты так увлекательно рассказываеш..... Похлеще Донцовой. Молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! Видишь какое представление мы с Женей тут видим - лиса по деревьям лазает ! Цирка не надо! А приезжай , если дорога не пугает : автобусом 10 часов, поездом с пересадкой 16. Встретим!

      Удалить
  2. Вот это лиса, вот это красавица! Не то, что наша.
    Да еще и по деревьям лазать умеет! :)

    Людмила, а я давно все спросить хочу и забываю - а сколько соток у вас участок? Таким большим на фотографиях выглядит.

    ОтветитьУдалить
  3. Ника, соток 60 примерно. А я иногда думала про Вас: наверное наш участок Вам кажется маленьким - ведь у Вас гектары! Но Вам они и нужны ибо у Вас живность , которой нужен простор!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот так Алиса!!! Красивая, но голодная видимо очень...если дала себя снять в разных ракурсах...она поела хоть что-нибудь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, да я тогда думала, что лесных жителей чем-то кормить плохо. Ничего ей не дала. Но тёрна она съела порядочно!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...