четверг, 14 декабря 2023 г.

(-12) Осень и декабрь

 Здравствуйте, мои дорогие читатели! Очень надеюсь, что кто-то ещё читает мой блог:(
Несмотря ни на что жизнь не стоит на месте и вот уже в октябре Нилу исполнилось 2 годика, в ноябре Жене -71, в декабре мне - 69 и Рэму 6 лет! Пете в марте тоже будет 6!
Вчера Сева с Галей привезли домой дочечку Еву. Ей будет только 4 месяца и она очень маленькая, всего 3700! Ребята опытные и выходят свою девчоночку. 
Нил, наш добряк и улыба, с удовольствием смотрит на неё и перебирает маленькие пальчики. С Рэмом сложнее. Ревность была с Нилом и сейчас она вспыхнула с новой силой... Ох, грехи мои тяжкие... В, общем, всё как у всех - есть и хорошее и плохое, радостное и грустное.
У нас с Женей уже мной 100 раз описанная жизнь - лето, осень, зима и весна. Вот сейчас основные дела это уборка снега и Женя колет дрова, а я их окладываю в поленницу. Женя сорвал спину и неделю лечил её и мучился от безделья. С большим трудом уговорила его на то, что сама буду носить дрова в дом и ещё хорошо, что снегу было мало и я без труда управилась с уборкой.

Гуляем 



У Рэма в день рождения выпал первый зубик 




Нил , Сева. Кстати, Сева сдал кровь в 40 раз , а это значит, что он Почётный донор России. Мы с ним подсчитали, что он сдал 18 литров крови! И это не считая сданной крови в армии и один раз мне на операцию, она не засчиталась:(


Петя у нас в деревне в октябре - Виталик с Женей заготавливали дрова


Ева 



О, чуть Васю-то не забыла. Вася толст, спокоен и доволен жизнью! В особенно морозные дни почти не слезает с печки - греется! 




Просто живём обыкновенной человеческой жизнью! Очень хочу чтобы был мир во всём мире!
Будьте здоровы, мои милые читатели (вы тоже совсем не пишете в блоге, но зато некоторые пишут в ВК и в ИГ и это радует). 

39 комментариев:

  1. Люся , очень рада видеть весточку от тебя. Мы с тобой декабринки, так что с днем рождения нас))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, и я рада тебя видеть! Мне так было уютно в моём блоге с моими блогоподружками! В ВК и ИГ совсем не так.
      Да, мы декабринки! С днём рождения, дорогая!

      Удалить
  2. Людмила,рада вашей весточке!Много событий,все радостные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот ещё одна блогоподружка - как же я рада! Я вообще люблю писать про хорошее, такая уж у меня натура:)

      Удалить
  3. Вам привет из нашей деревни! Люда, какое у вас большое пополнение!!! Красота! Возвращайся в блог, пиши о повседневном. Это когда пишешь не интересно, а когда , читаешь то по другому...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, привет, Ира!
      Знаешь, я написала только о самом главном в нашей жизни, а про мелочи всякие даже как-то не могу писать - кругом-то такое творится! Когда смогу, буду писать!

      Удалить
  4. О, как здорово, что вы здесь опять появились. Как будто старые друзья повстречались. Здоровья и благополучия всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, именно как встреча старых друзей...но как же их мало откликнулось!
      Спасибо за пожелания!

      Удалить
  5. Почаще пишите, интересно. Хоть я тоже в Тверской области. Но на другом краю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит Вы на юге, недалеко от Москвы:) Надо подумать что я могу понаписать в сложившейся ситуации, всё кажется таким несущественным...

      Удалить
  6. Дорогая Людмила! Как хорошо, что Вы есть! Я с большим удовольствием читаю Ваш блог. Совсем не имею возможности приехать в деревню своих предков. Я за Мир во всем Мире!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за добрые слова! Вот нам, простым людям, нужен мир и мы просто жили бы, растили детей и внуков, занимались бы спокойно своими маленькими делами, радовались жизни, иногда бы и огорчались, конечно! Да, мир простым людям нужен как воздух!

      Удалить
    2. Да, это так! Спасибо, Людмила. Всего Вам доброго!

      Удалить
  7. очень рада снова узнать,что вы живы и здоровы.У вас хорошие новости.Ваша пассивная читательница Татьяна .Подмосковье.Дмитров.(пишу со стр. мужа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, а меня тоже можно назвать пассивной читательницей. Тоже, бывало, больше читаю, чем комментирую. Ну вот мы такие! Но ведь иногда и напишем, и радуем своими словами. Вот Вы написали хорошие слова, а я весь вечер под впечатлением от добрых слов - спасибо Вам!

      Удалить
  8. Люда, как здОрово! Уютно. Петя такой суровый мужичок! Детки чудесные! Снег, уют! Давно мечтаю покататься на лыжах. Знаешь, снять где-то в лесу деревянный домик с печкой. Чтобы вокруг ни души. Дидье не любит холода. К тому же у него проблема с почками. Через день ездит на диализ. Так что, теперь нам далеко не уехать.
    Сын жил как раз в таком месте. Теперь переехал.
    Ну да ладно!
    Очень рада была твоему посту! Посмотрела на такие хорошие лица!
    Люблю тебя, дорогая! Здоровья вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, Лола, мне вот здесь в блоге очень уютно и привычно. Я сижу перед компом, в тепле, Женя тут же, Вася... Но от переживаний оттого, что происходит в мире мне никуда не дется:( Потому и пишу так редко и только о самом главном.
      Я на лыжи ещё не вставала, просто гуляю с палками. А ты не грусти о лыжах раз не получается! Дидье желаю здоровья и скажи его почкам чтоб вели себя хорошо, девочки себя так не ведут:)))
      Обнимаю тебя, рада тебе!!!

      Удалить
  9. Людмила, здравствуйте! Как здорово что Вы здесь опять появились! Пишите почаще! У Вас такая теплая атмосфера здесь, тепло и уют! Обожаю Вашего Васю! Настоящий тигр в своём районе :) мы по Вам скучали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разве думала я, начиная свой блог, что мне когда-нибудь напишут, что по мне скучали? Нет, не думала, но надеялась, что читать будут! Спасибо Вам за добрые слова!
      Мне вот здесь уютней, чем в ИГ и даже в ВК. Может и распишусь...

      Удалить
  10. Людмила здравствуйте! Рада, что все живы и здоровы! Подскажите, рядом с Залужьем когда то давно был погост кажется Поляны, не сохранился ли он? С наступающим Новым Годом Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда!
      Да, Поляны. Он и сейчас есть и даже хоронят до сих пор. Люди приезжают и навещают могилки, особенно много людей на Троицу!
      Спасибо и Вас с наступающим!
      Напишите из какой Вы деревни, может я или мой муж Вас знаем!

      Удалить
    2. Я из СПб, недавно узнала, что в Полянах похоронен родственник, умерший в 1896 году, старые могилы, наверное не сохранились? На всякий случай- Веселого Александр Иосифович, может каким то чудом дожила могилку до наших дней..

      Удалить
    3. Надежда, к сожалению и наверняка точно, могилка не сохранилась, но я весной пройдусь по кладбищу, чтобы убедиться. Там уже столько людей похоронено, я даже не могу найти могилку своей прабабушки. Нас с сестрой бабушка в детстве водила на эту могилку, потом бабушка уехала в другую деревню, а мы и не навещали. Теперь могилки нет, а примерное место знаю.
      А вот фамилия Александра Иосифовича мне знакома, правда тут всегда говорили ВеселАго почему-то.
      Сегодня позвоню одному человеку, он живёт в Федосееве, недалеко от Полян и часто там бывает. Ему к 80 уже и может он помнит что-то про людей с этой фамилией!

      Удалить
  11. Люся. здравствуй! Как же я тебе рада! Захожу очень редко.Увидела твой пост,очень обрадовалась! Посмотрела всё и всех.Молодцы! Всем здоровья крепкого! Всего наилучшего! Пиши! у меня не получается.раньше и видосики я снимала.сейчас тишина.никак не настроюсь.
    Лена Герасева.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Лена! Как тут раньше бурлило, но тихо, мирно так:) Сейчас радуюсь каждому вашему комментарию, все пишите тепло, как же это приятно!
      Ты пишешь, что никак не настроится, у меня тоже так - пишу только о самом самом ведь радостного настроения нету и быть не может:(
      И вы будьте здоровы! Мира нам всеь!

      Удалить
  12. екатерина Шарова28 декабря 2023 г. в 14:27

    Людмила Здравствуй наконец то проявилась.Сколько у тебя внучат,богатые вы с Женей.Как поживает деревня?Последний раз я была 2021 году.Все заросло лесом,даже родное Муравино не узнала.Заезжала в Молвино встретилась с Надей.Привет Жене появляйся почаще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Катя! Рада тебе! Да, сейчас редко пишу и только ооооочень важные события показываю - время такое!
      Муравино полностью брошенное совсем заросло и разрушилось:( Да и в Молвине только летом есть жители, и это очень хорошо!
      Привет Жене обязательно передам!

      Удалить
  13. Здравствуйте, Людмила. С Новым годом Вас и всю Вашу семью! Радостно было прочитать Ваш пост. Очень не хватает здесь общения. В ИГ не захожу уже давно, в ВК лет 5 не была. Сейчас многие в Телеграмм ушли, вот там кого-то нашла, читаю. Так что жду с нетерпением новых публикаций. Здоровья , уюта, семейного тепла всем вам. Мирного неба над головой. Елена. Екатеринбург.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, мне тоже не хватает общения именно в этом блоге! Я, конечно, есть и ВК, ИГ и Телеграмме, но мне здесь было уютней что ли.
      Спасибо большое за пожелания! От всей души желаю Вам всего самого хорошего, а мира пуще всего!!!

      Удалить
  14. Людмила, конечно Веселаго, это телефон ерундой занимается, пишет, как ему вздумается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слава Богу, Надежда - всё объяснилось, а то я уж подумала как можно так неправильно написать такую фамилию! Телефоны, действительно так могут переврать, сталкивалась сама!
      Так вот. Позвонила я тому, кому хотела и он сказал, что да, есть могилка и объяснил даже где она, правда он видел её только очень давно и она заросла, конечно. Я ещё без всякой надежды у мужа своего спросила, а он и говорит что видел надгробие сие. Короче, когда снег сойдёт мы ездим прибирать свои могилки и постараемся поискать захоронение, ибо примерное место они помнят, у самой церкви. Если найдём, расчистим и я сфотографирую и пришлю вам. Или вы следите за этим постом или дайте свою почту, я её здесь не опубликую

      Удалить
  15. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо, Надежда! И Вас со всеми праздниками!
    Вот интересно - моя прабабушка (о потерянной могилке которой я писала) работала наверное в усадьбе, о которой Вы пишите.
    Про усадьбу поспрашиваю.

    ОтветитьУдалить
  17. Люся, ну и я добралась наконец-то) Через мобильник фиг в аккаунт нынче зайдешь. Блоггер капризит. ну бог с ним. Почитала твои новости, посмотрела все милые видео. Знаешь, вот в таких простых радостях и мгновениях и жизнь складывается. Такое умиротворение от твоего поста!) Почётного донора поздравляю. Это большое дело. Не просто прийти раз-два, а делать это регулярно год за годом. Уважаю)
    Васятку поцелуй в мордочку полосатую)
    Ева ваша - как та первая женщина на земле. Ангел просто)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, а ты совсем переехала в ВК? Блог твой не отображается у меня. Конечно, если с телефона, то легче и быстрее - сфотографировал, написал и в сеть! Ты мобильная такая, много где бываешь, я понимаю тебе так удобнее.
      А я сижу тут в деревне и мне в блог привычнее написать, было бы что писать-то!
      Ангел наша заболела, носик не дышит, температура была, сегодня ещё нет известий, надеюсь, что уже ей легче.
      Про Васю и поцелуй в мордочку. Полосатую. Ира, я такая брезгливая, что не могу, даже Васю. Вот Галя у нас своих собак может даже в мордочку целовать, я даже смотреть на это немогу:))) а ей хоть бы что:)))
      Так и живём!
      А ты, Ира, молодец, очень тебя люблю!

      Удалить
    2. Люся, ЧУМотеку год не веду. 13 лет круглосуточного дежурства, пора меня ориентиры) В последнее время убавилась аудитория до минимума, к тому же не отображаются фото, загруженные в предыдущие посты (ибо загружены на домены недружественных России стран). Через VPN смотреть не зову и сама не хожу. Блог живет как архив, часто к нему обращаюсь.
      А ВКонтакте нынче самая удобная платформа. Точно так же пишу на своей странице плюс веду несколько групп и в газету пишу. Сложно было уходить, привычка - вторая натура, но реально оцениваю ситуацию, свои возможности и желания. К тебе с радостью захожу всегда не только из-за Васятки))

      Удалить
    3. Фото не видят только россияне. Если в обход, то через VPN

      Удалить
    4. О, как! Смотрю статистику и вижу, что заходят, но, наверное, сразу выходят, если не видят, без фотографий мой блог не интересен!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...