четверг, 24 марта 2022 г.

(-7) Пете 4 года!

 Когда в декабре Рэму исполнилось 4 года, я сделала пост в ИГ. Теперь ИГ у меня нет, поэтому здесь. 

Это Петя летний


Все видео и фотографии с Петей дети присылают в Телеграмм или в ВК и я не знаю как их сюда переместить:(, а хотелось бы. Может ещё научусь:)

О подарках внукам мы советуемся с детьми , иначе, как узнать что нашим мальчишкам нужно подарить. Все подарки я заказываю на ОЗОНЕ, это так здорово - иметь возможность прислать подарок!

Рэму по совету детей подарили книги про Пеппи Длинныйчулок. Вот уж любитель почитать!

Пете посоветовали гамак подарить. В прошлом году к ним в гости приезжали друзья и у них был гамак - Пете очень понравилось в нём лежать и качаться. Сегодня наш подарок вручили Пете и он, наверное, замучает родителей, заставляя их его качать:)))

Петечка! С днём рождения, дорогой! Будь здоров и счастлив! 


24 комментария:

  1. Люся, с именинником! Мак зачётный, гигантский какой-то))
    Фото из ВК сохранять очень просто. Жмешь - сохранить как - и вуаля)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! А мак у нас крупный, декоративный, но так быстро отцветает...
      Вот ты интересная, Ирочка! Тебе всё просто да вуаля! Я вот пробовала и у меня ничего не получилось, но научусь обязательно:)

      Удалить
  2. Людмила, с днём рождения внука!
    И конечно же, всем здоровья: и родителям его, и дедушкам-бабушкам и самому Пете)
    Какой мальчик-маковка!) Отличный снимок!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Светлана!
      Мне этот снимок самой очень нравится и я его ещё не показывала нигде. Петя у нас нынче много побыл и есть много видео с ним и с моим свистом и их уже все видели, а этот снимок нет!

      Удалить
  3. С днем рождения Петю, его родителей и бабушку с дедушкой. Нежный малыш)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аля!
      Вот мне уж и не вспомнить чего же это Петя так взялся за щёчки и куда смотрит:))) наверное мамочку увидел:)))

      Удалить
  4. Людмила! Поздравляю,внуку 4!!! Скоро лето и внуки ,дети приедут!!!мира и здоровья всем! Берегите себя !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила!
      Очень надеюсь на мир и что дети и внуки приедут!

      Удалить
  5. Людмила, поздравляю Петю с днем рождения! Пусть растет на радость родителям и конечно бабушке- дедушке!

    ОтветитьУдалить
  6. Людмила, с днём рождения внука!
    Расти здоровеньким, смелым, четсным и счастливым, Петечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за пожелания, Алина! Пусть всё сбудется!!!

      Удалить
  7. Люся, здравствуй!Я припоздала,но всё же лучше поздно))С днём рождения Петеньки вас всех,всем здоровья,всяческих успехов,радости и чистого, мирного неба над головой!Лена Герасева.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!
      Хорошо, что опять собираются друзья!

      Удалить
  8. Какой сладкий Петя. Большой уже мужик. Целых четыре года! Это же почти пять. Людмила, родная, прими мои запоздалые поздравления. Здоровья Петеньке и счастья. Кстати "Пётр" - это "камень". Вот характер у него будет. Для мальчика это хорошо. Не даст себя в обиду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лола!
      Петя, кстати, сказал нам с Женей, что ему 5 лет и даже 2 раза сказал и это он не ошибся, а так хотел:)
      Про камень знаю, я всегда все имена просматриваю, мне интересно что же они обозначают. Посмотрим будет ли совпадение!

      Удалить
  9. Да, часто значения имён совпадают с характером обладателя. Во всяком случае все Пети, которых я знаю, сильные люди. В общении очень приятные.С твоим именем всё ясно. Ты милая-милая. "Хилола" означает полумесяц. Думаю, мне это имя подходит. "Дидье " - "Желанный". И тут - в точку.
    Дорогая, я закончила свой роман. Свою версию. Коллективная пока на паузе. Надеюсь у соавторов проснётся вдохновение и мы продолжим и её. А пока вот. Заранее блегодарна http://www.hihilola.ru/p/blog-page_9.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Желанный" и - в точку - как же это здорово! А, кстати, как правильно произнести Дидье или Дидьё?
      Открыла твой роман и сразу - братья! Как они мне нравятся! Жаль что третий ушёл уже...

      Удалить
    2. Произнасится "Дидье". "е", не "ё"
      Опять полюбоваласт на Петю. Какие они сладкие в этом возрасте. Вчера с удовольствием потискала моего десятилетнего ученика. Он такой ласковый. Старается прильнуть ко мне. Бабушки у него есть, но он их видит не так часто.
      Да, ты обратила внимание на этот тип лиц? Суластые. С татаринкой, монголоидностью. Кельты. У остальных французов совсем другие лица. В зависимости от региона свои типы. Но с Провансом резкий контраст и физический, и в характерах.

      Удалить
    3. Вот спасибо, а то по телевизору говорят то е, то ё!
      Петю мы видим весной, летом и осенью, а вот Рэма - редко, но мечтаю, что благодаря некоторым обстоятельствам, будем видеться чаще!
      Теперь обратила внимание на лица. Мне кажется, что один из них да, скуластый, а вот двое такие французы:) Но, знаешь, сколько я тех французов видела?:)))

      Удалить
  10. Всем крепкого здоровья и радости встреч и объятий! Люся, я тебя обнимаю.

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю Петю! Какая прекрасная фотография! Хочется пожелать, чтобы всё у Пети было так, как на ней: ярко, радостно, спокойно, мирно, с любовью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое!
      Пусть всё будет хорошо у всех!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...