вторник, 9 ноября 2021 г.

(-6) Угадай мелодию " Подари мне солнце"

 Все разъехались, всё убрано и прибрано, дождь и слякоть и, вдруг, солнце! Сразу ставлю две стирки, сначала светлое, потом цветное, сохнуть будет долго, ибо влажность большая, но ничего, лишь бы выстирать - всё дождь да дождь... 

Вода в чанах замёрзла и пришлось разбивать лёд ковшиком, но почти бело, а я это люблю!

Вот и проснулось желание посвистеть, что же я насвистела, друзья мои?



Мария Пахоменко 



Хорошей погоды и хорошего настроения всем!!!

12 комментариев:

  1. Люблю запах высушенного на свежем воздухе белья!
    А мелодию не могу узнать )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я люблю, он долго сохраняется! Я бельё стираю порошком без всяких отдушек - Женя не переносит никаких запахов агрессивных, а вот бельё с морозца это да!
      Песня старая, советских времён, вот если назову певицу, так сразу вспомните, но нельзя!

      Удалить
    2. Милая песенка, но, нет, не вспомнила :)
      Людмила, пусть ваша зима будет солнечной!!!

      Удалить
    3. Спасибо, Алина!
      Как же я люблю солнце!

      Удалить
  2. Люся, а где Вася? Хорошо у вас, ощущение свежего воздуха через экран

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вася в это время спал на печи! Аля, у нас сним бывают несовпадения - он спит, а мне вдруг захотелось посвистеть ну и приходится без Васи это делать!
      Знаешь, так слякоть надоела, что радуюсь этому морозцу и снежку и свежести воздуха!

      Удалить
  3. Люся, давай скажи уже! Что-то невероятно знакомое, но не могу угадать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно знакомое, Ира!
      Сейчас вот французским позанимаюсь и просвещу:))) И ты треснешь себя по лбу и скажешь - эх, Семён Семёныч:))

      Удалить
    2. ну конечно, солнце! Измучилась в догадках))

      Удалить
    3. Ира, ну ведь помнишь эту песню?

      Удалить
  4. Как же хорошо! Первый снег! Всё убрано! Везде порядок. Вы с Женей молодцы, конечно.
    Здесь так влажно, что пришлось купить сушилку для белья.Было теплее бельё успевало высохнуть в солнечные часы. Первое время мы сушили даже бельё дома. Ведь снаружи каждые пять минут дождь, который сменяет солнце. Так дома стало так неуютно, влажно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, дома сушу бельё только в экстренных случая - шерстяные вещи в мороз или то, что не успело высохнуть, а вдруг дождь. Вот вчера настирала несколько шерстяных вещей и сегодня встала утром - окна запотели, ничего, к чеверу просохнут!
      Сушилка для белья наверное хорошая штука!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...