четверг, 24 июня 2021 г.

(+25) Угадай мелодию "Окончен школьный роман"

 Петю увезли в Вологодскую...но обещали вернуться!

Жара такая, такая - 35! А на солнце выше 40! Мы валяемся дома, дел никаких ибо дело на улице смерти подобно! Правда приходится часов в 11 утра собирать клубнику, а вечером всё поливать.

Вася валяется где потенистее, как раз напротив гнезда трясогузки и, по-моему, поел всех трясогусят:(

Кстати, очень жаркое лето было в 1972 году, я закончила школу... Вот и сейчас закончившие школу расстаются...

Что же я насвистела сегодня, друзья мои?



Слова и музыка Александра Новикова


Кому надо тепла - нате вам!

4 комментария:

  1. Окончен школьный роман)
    Помню и песню, и Наташу Штурм)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А хорошая песня-то! Я бы сказала грустная... Она мне сразу понравилась, тогда, давно!

      Удалить
  2. "Окончен школьный роман..." :)
    Чудны дела: там, где должно быть жарко, холода, а там, а там, где ожидаешь прохладу, - жарища.
    А у нас в этом году очень приятная погода.
    Родители, поскорей верните Петечку!!! Нам его в роликах недостаёт :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Алина!
      Вот хоть кто-то доволен погодой! Нам очень тяжко, не привыкли мы к такой жаре. Сегодня стало маленько отпускать и прошёл дождик - поливать не надо! Полив лейками и шлангом совсем не то, что дождь!
      Петечке там хорошо, хотя в первый же день обгорел робёнок, зато купаются в любое время - вышел и ты на реке. Пусть и там побудут, сын там вырос и очень любит то место! В ролики будем опять привлекать Васю!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...