воскресенье, 23 мая 2021 г.

(+10) Угадай мелодию "Утомлённое солнце"

Дней 15 солнце так шпарило, что даже утомилось и теперь прохладно и можно что-то в огороде поделать!  Ну я и поделала - покосила и пополола до того, что в большой палец занозу посадила:( Вытащить не смогла - того и гляди в омморок грохнусь - у Нади Батуриной нашла ихтиоловую мазь и теперь сижу тут и пишу, а пальчик намазанный, завязанный и оттопыренный немного побаливает!

Ну ещё и насвистела вам загадку! Угадывайте, дорогие мои!



поёт П.М.Михайлов


Хорошей погоды и дружных всходов!

4 комментария:

  1. Написала про "утомленное солнце" в ИГ! А с занозами осторожнее, такая зараза иногда от них бывает! Я на даче теперь постоянно в перчатках, а раньше не могла, мешали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да!
      А занозу вчера хирург удалил, теперь всё хорошо - заживает!

      Удалить
  2. Пропустила((( Очень красивый романс! Люблю :)
    Хорошо, что занозу удалили! Их обязательно нужно извлекать, иначе не заживёт. Осторожнее там, на грядках :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне он тоже очень нравится! Есть такие мелодии мимо которых не пройти - или пою или высвистываю)))
      У меня первый раз такая сложная заноза. Обычно иголкой тырк-тырк и вытащу, а про эту хирург сказал, что самой бы ни за что было не вытащить. Уж я там повертелась, как уж на сковородке пока укол не сделали:) Уже заживает!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...