воскресенье, 28 марта 2021 г.

(-7) Угадай мелодию "Летка Енка"

Тает, тает, тает...

Вышла посвистеть без платка и верхней одежды - тепель!

И что же я насвистела, друзья мои?


 
Воооооот! Здесь-то девочки в комментариях написали просто Летка Енка, а в инстаграмме рашифровали - Раз, два, туфли надень-ка...  Так вот, дечата, Летка Енка это танец, а раз, два, туфли надень-ка это песня про Летку Енку! В ИГ я насвистела для сравнения второй вариант сегодня, а здесь публикую то, что я насвистел - танец


А здесь песня про танец


А тут вся запутанная история про этот танец, я сразу всё распутала:))) Присоединяйтесь к распутыванию!




С вессенней погодой вас всех!

6 комментариев:

  1. Летка-енька. Как мы её любили танцевать)
    А сейчас,интересно,кто-то танцует?
    Васятка высоко сидит, далеко глядит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ира, такой простой и весёлый танец! Наверняка танцуют, а уж в Финляндии точно!
      Вася в тот тёплый, солнечный день провалялся на гараже, спал и подставлял брюшко солнышку! Отогревался от зимы!

      Удалить
    2. Люся, точно же, Финляндия! Когда мы там с "Хаяром" были, танцевали на общей итогвоой вечеринке участников фестиваля. было классно)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...