суббота, 21 ноября 2020 г.

(-1) Угадай мелодию Песенка шофёра

 

Давненько я не свистела! Да Вася всё спит и спит на печке, а тут вышел...

Что же я насвистела?



Текст этого произведения был написан волгоградским музыкантом Алексеем Виницким в самом начале шестидесятых годов минувшего столетия. Впервые слова «Крепче за баранку держись, шофёр!» прозвучали в авторском исполнении в одном из провинциальных городков Волгоградской области. А в 1970-е годы, с подачи Олега Анофриева, уже вся советская страна пела эти строки:



Будьте здоровы, друзья мои!

8 комментариев:

  1. "А дорога серою лентою вьётся, залито дождём ветровое стекло..." Я частенько за рулём напеваю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, а я и не за рулём...вот "привязалась":))) теперь может отстанет! Хорошая песенка-то!

      Удалить
  2. Песенка шофера. "Крепче за баранку держись, шофер!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие всё-такие правильные слова в этой песенке, Наталья!

      Удалить
  3. Молодцы девчата, сразу же угадали! Но кроме вас ещё в инстаграме угадали koshkanao,
    elena.sumchanka, nadejda_koles, al.eks2180 и galushatula!
    Что я могу сказать? Помним старые песни, друзья мои!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Таня, мелодии детства впечатываются в память! Я, знаешь, наверное все песни помню! Так что "споёмте, друзья..."

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...