понедельник, 2 марта 2020 г.

(+5) Угадай мелодию Дорогой длинною


 Напоминалка: вопросы и ответы по понедельникам


Что я тут насвистела?



Вот что рассказывает об этом романсе Википедия    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B9_%D0%B4%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%8E

Тут песню исполняет Александр Вертинский - 30-е годы прошлого века


https://www.youtube.com/watch?v=LVQ3TplZxMA


Остальные версии этого романса и выбрать ту, которая по душе, ищите в интернете - их несметное количество!

Удачной недели вам, друзья мои!

16 комментариев:

  1. Добрый день, Людмила! Это романс "Дорогой длинною". По припеву сразу догадалась. Елена. Екатеринбург

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена!
      Вы первая, кто угадал - молодца!!!

      Удалить
    2. Ура! Жду следующую загадку

      Удалить
    3. Следующую уже ждать недолго!

      Удалить
  2. "Дорогой дальнею"
    А с прошлой мелодией измучилась, знаю что знаю и мурлыкала всю неделю, но так и не вспомнила, пойду ответ смотреть. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Принимаю твой ответ, Галинка!
      Вот я какой мучитель оказывается:))) На самом деле это очень трудно - угадывать мелодии! Я сама не знаю и половину названий:))) занимаюсь поиском и нахожу, интересно!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Да Вася бы с ума сошёл от этих бубенцов:)))
      А угадала, конечно, правильно, Ира!

      Удалить
  4. Вот все точно напишут, что это романс "Дорогой длинною". А я возьмусь утверждать, что это "Those were the days"!!! Хочу приз :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Алина, все так и написали и они правы!
      Но и Вы правы. Я тоже слышала "Those were the days" - мелодия очень похожа. Как эта песня была создана написано в Википедии и её не было бы, если б не русский романс "Дорогой длинною".
      Счастливого отдыха и хорошей погоды!!!

      Удалить
    2. Людмила :) Я знаю историю обеих песен, даже пост у себя в блоге как-то написала о них.
      Просто пошутила, очень уж приз хочется :)

      Удалить
    3. Вот, Алина, какой конфуз-то:)
      Я, когда размышляла над ответом, недоумевала как это Вы так неосторожно утверждаете! Вот оно что! Мне даже в голову не пришло про шутку-то! Эх Семён Семёныч!
      А ведь хорошо сидим, шутим...

      Удалить
    4. Людмила, сидим хорошо, но мне бы следовало уже усвоить, что шутить в интернете надо поосторожней - в нём ведь не видно смешинки во взгляде, так что можно не только на конфуз, но и на "А в глаз?!" нарваться :)
      Хорошего вам времени с детьми и внучатами!!!

      Удалить
    5. Спасибо!
      Вот тут уж я посмеялась, да! Хорошо ещё, что в глаз можно получить только виртуально:)))
      Про смешинки во взгляде - я, например, своего мужа насквозь вижу когда он шутит, пытаясь меня провести...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...