понедельник, 10 февраля 2020 г.

(-5) Угадай мелодию - The Beatles Yellow Submarine


Поиграем?

Всё-таки я решила что понедельник очень подходит для этой рубрики.

Правила будут те же какие были в рубрике "Чтобы помнили" - вывешиваю в понедельник мелодию, а через неделю публикую ответы и оригинал. Это если кому интересно послушать, конечно.

Ответы будут приниматься очень демократично. Вот вспомнили Вы автора песни, исполнителя, название или что-то такое что объясняло бы, что вы точно-точно знаете эту мелодию - и я приму Ваш ответ. И не надо огорчаться в том случае, если вы ошибётесь, это даже интересно!

Чтобы вы все поняли на что надо ориентироваться, могу сказать что все мелодии могут быть очень старыми, не совсем старыми, совсем не старыми, но  молодых точно не будет - я их не слушаю вовсе...

А вот ещё что! Одну неделю будет мелодия наша, другую - зарубежная. Значит сегодня зарубежная



Вот то, что я нашла, но по крайней мере тут поют ребята из Битлз.
https://www.youtube.com/watch?v=m2uTFF_3MaA

А вот мой Инстаграмм  https://www.instagram.com/liudmila.khanykova/. Но, друзья мои, там будут те же самые видео и может быть немного фотографий.

Хорошей вам недели, друзья мои!!!

20 комментариев:

  1. Ответы
    1. Лена! Ты первая, кто угадал! Я рада, что это именно ты!!!

      Удалить
    2. До сих пор хожу напеваю, уже целую неделю))) А вообще я - большая поклонница АББА, знаю все их песни и альбомы. Уж насвисти когда-нибудь!

      Удалить
    3. Лена, я тоже их поклонница - у них очень мелодичные песни, а для меня это самое главное!
      Обязательно насвищу!

      Удалить
  2. "Жёлтая подводная лодка"- Beatles.

    ОтветитьУдалить
  3. ну кончено. желтая подводная лодка!)
    Люся,ты будешь заниматься нашим музыкальным просвещением)

    ОтветитьУдалить
  4. Люся, ну ты даешь! Битлз даже! Круто! "Желтая подводная лодка"
    Браво!

    ОтветитьУдалить
  5. Люся, это Битлз, Желтая подводная лодка. Благодаря тебе вспомнила про Битлз. Нашла их альбом старый - послушаю на досуге с превеликим удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, а ведь приятно послушать красивые старые песни!

      Удалить
  6. "Yellow submarine"
    Дорогая, милая Люда, с праздником влюблённых! Любви тебе!

    ОтветитьУдалить
  7. Люся, ты обещала дать ссылку на свой инстаграм. Жду!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...