воскресенье, 13 января 2019 г.

(-4) Дома!


Почти месяц была в Питере. Уехала аж в свой день рождения (2 декабря), а вернулась 28 декабря. Да ещё хорошо, что билет удалось купить на автобус, а то бы застряла там надолго.

Чего я поехала-то? Во-первых Рэму годик исполнился. Во-вторых, думаю, а дай-ка пройду нескольких врачей да анализы сдам. Вот это второе меня достало там так... но не будем о грустном.

Зато набылась с внуками! Кормила, укладывала спать, играла и немного гуляла с ними.

Сначала жила там где Петя! Ему в то время исполнялось 9 месяцев. По кроватке и там, где есть за что подержатся, ходит! Как раз в то время он учился пить из кружки:)))





Дети иногда так спят! Я попробовала и мне было неудобно, не смогла бы уснуть:)))



 Где прорезывание первых зубов, там я! У Пети прорезался первый зубик!



Потом я плавно переехала туда, где Рэм. Ему 12 декабря исполнился год! Ходит!

Среди прочих дел, мы съездили на дачу к детям, а дача у них под Выборгом, в пяти километрах от финской границы. Там была зима!



Воду дети берут из родника. Отсюда воду брали ещё финны...


Вот у Рэмуша ещё глазки смотрят...


...а через мгновение он уже спит!



Из окна виден дом соседа. Дом не простой - бывшая финская школа. На втором этаже жили учителя. Дети говорят, что там такие хорошие печи, ни одной трещинки, а школе этой уж поболе 70 лет - вот как строили!


После гуляния и сна надо поесть. Кормить Рэма было просто счастье - он ел с удовольствием, открывая свой ротик уж как мог широко! Мои-то мальчишки в детстве такие морные были, всё надо было вокруг них с прибаутками ходить, чтоб поели:)



Ни с кем не встречалась, поймите, не до того было - дети, внуки, поликлиники и я даже 5 дней болела (горло, температура, кашель, отлучение от Пети на 5 дней)!

На 28 декабря еле купили билет на автобус, на поезд уже не было ни билетика!

Дома был порядок и даже Женя сказал, что научился нормально готовить и теперь может запросто прожить один и дольше. Понятно! В свете того, что я теперь буду иногда навещать внуков, мне это понравилось, мне от этого спокойнее! Вот ещё бы он научился пользоваться стиральной машиной...

Сейчас уже всё вошло в свою колею. Надолго ли? Не знаю. Меня должны вызвать на обследования в любой момент. Жду...



А Вася наш молодец - кроме того, что ест, спит и гуляет, он теперь ещё и играет! Женя привязал к стулу верёвочку, на конце которой из носка скрутил мышку с хвостиком, и теперь периодически дёргает верёвочку, а Вася сражается с мышкой. Жене интересно прямо как ребёнку ну и Вася двигается, а то сделался толстый как постельник:)))


Здесь у нас настоящая зима - со снегом и морозом!

Сегодня просто праздник какой-то - биатлонисты, мужчины и женщины, победили в эстафетах! Ах, какие же они все молодцы!

Со Старым Новым Годом!!!
Всем успехов и хорошего настроения!!!

30 комментариев:

  1. С праздниками! Пусть дети и внуки приносят только радость!

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, какое умиление - маленькие внуки, да двое:) Уезжать от них тяжело, хочется все время быть рядом и смотреть, смотреть, как они познают мир. Счастливое время...,пусть ваши встречи будут в новом году чаще, и про дедушку не забывайте с Васей:) Всего хорошего! Болячки пусть отступят и не досаждают.Удачи. С настоящим Новым Годом вас всех!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, конечно, буду навещать как только смогу часто! Они-то будут приезжать не чаще раза в год, летом.
      Про дедушку с Васей разве забудешь?:)
      Да болячек особых нет, просто для профилактики обследуюсь. По себе знаю, что легче предупредить, чем лечить!

      Удалить
  3. Какой сладкий. И характер, видно, хороший. Людмилочка, дорогая, ты уж не болей, пожалуйста! Внуков надо на ноги ставить, хозяйство, муж, кот, блог.... Сколько вегои везде надо успеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Который, Лола?:) Они оба такие, такие...
      Я не болею, а профилактирую:)))

      Удалить
    2. Да, оба очень-очень сладкие. Трудно, наверное, было оторваться от них.

      Удалить
    3. Лола, но такие разные!
      Да, трудно, но меня уже заждались дома...

      Удалить
  4. Еще раз с удовольствием прочла и посмотрела, вот все слава Богу! хорошо на душе.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень повезло - сын и невестка живут рядом и я как минимум раз в неделю вижу внука и могу взять к себе, наблюдать за тем, как он растет и учиться новому. Но не факт, что так же будет с другими внучатами. Дочь живет далековато

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, мы своими руками :))) уехали далеко от детей и внуков! Кстати, не предполагала что это будет настолько тяжело - с внуками редко видеться!

      Удалить
  6. Люда, ресницы у Рэмуша те еще!)
    Вот девчонки будут по нему сохнуть))
    Внуки это красиво и тепло)
    ну и Вася, конечно. Детство у него,понимаешь,взыграло в одном месте))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Ира, как взмахнёт Рэм своими ресницами - все девки его будут!:)))
      А про Васю вот что скажу. Только написала про него такие хорошие слова, а он взял да и не пришёл ночевать! Вот и где и что у него взыграло, Ирочка?

      Удалить
    2. Люда, Вася –индивид!) У него генетически заложены стремление к свободе и разгулу))

      Удалить
    3. Именно к разгулу! Его, видишь ли, ничто не остановит! Женя говорит - и за что мы заплатили полторы тыщщщщи?:)
      Я надеюсь всё-таки, что к лету у Васи гормоны улягутся и он образумится:)

      Удалить
  7. Людмила, со старым новым годом вас, прошедшим! Внуки - ангелы! На ресницы я тоже обратила внимание! Завидую белой завистью! Здоровья вам, мужу, сыновьям, невесткам, внукам!
    И Васе традиционный привет от трех хвостатых москвичек!
    Евгения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Евгения!
      Да, точно, ангелы!
      А Вася у нас с ума сошёл! Вчера ночь не ночевал, а сегодня с утра как ушёл и до сих пор нету гулёны? Это как понимать? Я в шоке?
      Привет передам когда явится:)))

      Удалить
  8. Людмила,
    здоровья! Желаю сил и здоровья.
    А еще сакральное: плоха та бабушка - которая внука не женит!))) А тут еще и двое.
    С наступившим! Детям и внукам - легкой жизни)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Хотелось бы женить наших ребятишек, думаю получится!
      Да, если у детей и внуков хорошо, то и нам хорошо!

      Удалить
  9. Люда,

    Рада тебя читать! :)
    Хорошо, что всё хорошо! Здоровья тебе и чтобы с обследованием всё обошлось!

    Вася такой знатный парень ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, это чисто профилактика! Правда все обследования назначил "мой" онколог. Так глубоко ещё не копали:))) Надеюсь на лучшее!
      Этот знатный парень уже третий день ушёл в загул - ты что-нибудь понимаешь? Я не знаю что это с его стороны - мазохизм что ли?:)

      Удалить
    2. Люда,

      Да, обязательно будем надеяться на лучшее! :)

      Мазохизм-не мазохизм, но какой-то интерес и азарт точно есть ;)

      Удалить
    3. Я оптимист, Таня!
      Безусловно что-то его привлекает. Одно хорошо - приходит не ободранный и не побитый:)))

      Удалить
  10. Людочка ,вот только радовались рождению внучат , а уже и год пролетел!!!!Здоровья и счастья вам всем!!!! ....а что Вася, правильно ..хозяйка приехала , пост свой сдал...теперь и погулять можно))) пока тебя не было он Женю развлекал, а как ты приехала сразу про свои дела вспомнил ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо!!!
      Ты не поверишь, но Вася загулял! Правда сейчас пришёл и спит, но на ночь, чувствую, опять уйдёт - это он силы копит! Только на что, интересно? Я в недоумении:)))

      Удалить
  11. Какая радость эти внуки! Пусть растут крепкими и здоровенькими! Раз в год приезжать, это еще хорошо, да и самим все-таки съездить можно, хоть иногда. А мне еще визу ждать! А дети растут, пока еще хотят в Россию, а дальше кто знает? Хорошо еще Скайп родимый выручает! Я по своим очень скучаю, вот сегодня дочка фото прислала, наглядеться не могу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, это правда! Спасибо!
      Действительно, хорошо, что сейчас у нас такие возможности - скайп, видео, телефоны! Я тоже по 100 раз смотрю фотографии и видео! Не грусти, всё образуется!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...