четверг, 25 октября 2018 г.

(+2) Первый снег!


Даже Виталик сегодня спросил - чего ты блог-то забросила?

Дело в том, что я уже всё написала. И про все строительства, всякие улучшения, урожаи, цветы и всё такое. Все эти 9 лет мы благоустраивались и всё делали под себя. Делали, делали и вот сделали. Теперь всё удобно нам и детям с внуками. Ну может не на все 100%, но уж лучше, чем было!

Но я понимаю, что надо продолжать писать в блоге - для внуков! Дети-то живут сейчас и всё о нас знают, а вот внуки в подробностях и по фотографиям смогут нашу жизнь представить!

Так что начинаю!

Вот сегодня пошёл первый снег этой осенью





А осень в этом году была прекрасна! Тепло, солнечно, сухо, без ветров - всё как я люблю!

Завтра собираюсь квасить капусту, я ведь нынче вырастила аж 13 кочанов, правда, 2 уже съели в борщах, щах и в пирогах.

Интересно, где-нибудь у моих блогодрузей уже был снег?

Я не писала, но обязательно читала, так что я в курсе происходящего в жизни моих блогодрузей! Привет вам, друзья!

48 комментариев:

  1. Как хорошо, Людмила, что Вы снова в эфире!
    Ваши рассказы о буднях житейских вдохновляют больше, чем громкие лозунги)
    Снега у нас ещё большого не было, так, "мухи" полетали просто, но вот в выходные по прогнозам должен быть.
    Вас- с первым снегом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! А снег полетал-полетал да и растаял! Сегодня утром ледок в чанах с водой.
      А приятно слушать такое...:)))

      Удалить
  2. Людмила,вас всегда интересно читать!!!
    Снега у нас ещё нет(в Подмосковье) ,но после выходных обещают ночью -4, так что может и выпадет.

    А осень да,восхитительно сухая и золотая была!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Ирина, да такой прекрасной осени я и не помню!

      Удалить
  3. Приятно увидеть ваше возвращение в блог! Мне не хватает ваших рассказов о деревне и ее жителях. О простых делах, которые и составляют смысл нашей жизни.У нас снега еще не было ни разу. Первый мороз только на днях обварил цветы. Удивительно тепло и солнечно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, как верно вы сказали - обварил! Действительно, после морозца цветы как обваренные! У меня остались только ноготки, пока держатся!
      Да, смысл жизни в простых житейских делах!

      Удалить
  4. Люда, добрый день. Пиши, пиши по сотому кругу что и как происходит вокруг, все равно каждый день не похож на предыдущий и обязательно будет что-то новое:) Вы в деревне? А я уж думала в городе с внуками, там ведь тоже жизнь бьет ключом и много всего нового :)
    ...А снега еще не было, еще относительно тепло и после двух ненастных дней проглянуло солнце...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Ира!
      Да, мы в деревне и пока никуда не собираемся, разве что навестить детей и внуков, но это уж обязательно! Про внуков ещё напишу.

      Удалить
  5. Людмила, как я рада, что вы вернулись! Ждала, смотрела, огорчалась, что все никак... Как же не о чем писать? А внуки? Они же в таком возрасте, когда каждый день что-то происходит!
    В Москве у нас прока снега не было. Удивительно, но Покров отмечали в +20. Какая-то сумасшедшая погода в этом году. Но теперь похолодало, дожди.
    А как там Вася? Мои дамы истосковались без вестей!
    Евгения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я тоже Вам рада, Евгения!
      Дело в том, что я не знала как Вам сообщить, но теперь-то Вы увидите мой комментарий! Посмотрите предыдущий мой пост "С днём Победы". Мой сын Виталик там оставил для Вас комментарий, очень важный!

      Удалить
    2. Людмила, спасибо ОГРОМНОЕ Виталику. А вы знаете, очень похоже. Я очень мало знаю про деда, но от точно с Украины. И совпадают имя-фамилия-отчество. Папа умер, спросить у него не могу. Но жив дядя, папин младший брат. Обязательно с ним свяжусь. Если что, напишу. Теперь это наше с вами совместное расследование.
      Еще раз спасибо!

      Людмила, я не сразу увидела свой комментарий, написала еще один, не обращайте внимания))

      Удалить
    3. Вот теперь я успокоюсь, а то часто вспоминала и думала, а ведь может Вы не знаете об этом! Я вот чувствую, что это Ваш дедушка!

      Удалить
    4. Да это он!!! Дозвонилась дяде. И смеюсь и плачу. Спасибо вам огромное еще раз! Я действительно ничего не знала. Папа ничего не рассказывал Но дядя все подтвердил, все совпадает, сегодня мальчишкам своим покажу. Ой, у меня просто слов нет!! Одни эмоции. Какой у меня оказывается героический дед!! Подполковник!!

      Удалить
    5. Евгения, я по себе знаю как это важно и волнительно! Как хочется сразу поделиться с детьми! Я за вас всех очень рада и я тоже прослезилась от радости!

      Удалить
  6. Людмила, мы ждем первый дождь! У нас еще очень жарко до 30 плюс днем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, вот это жара! Пусть к вам освежающий дождичек придёт!

      Удалить
    2. Как раз сегодня ночью прошел сильный дождь. Похолодало до плюс 20. Сильный ветер. Но уже с завтрашнего дня обещают новое потепление до 30. Пустыня!

      Удалить
    3. Ничего себе - похолодало! Вот ветер я совсем не люблю, хотя он, наверное, в жару освежает?

      Удалить
  7. Людочка здравствуй!!!!!! .....я вот только недавно тебя вспоминала...соскучилась по тебе и твоему дому ..Жду твоих рассказов )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй. Надя!
      Знаешь говорят, вспомни... Вот я и появилась!
      Расскажу!

      Удалить
  8. Очень рада вашему возвращению, Людмила! С первым снегом!

    ОтветитьУдалить
  9. Людмила, приветствую)
    Наши войска подтягиваются, это приятно)
    Снегом еще не пахнет, но недели через 2-3 начнется, думаю, это неизбежно.
    Еще раз, с возвращением.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, привет, Лена!
      Да, как будто вытаиваем откуда-то:)))
      Спасибо! Я в курсе Вашей жизни, читаю!

      Удалить
  10. Хорошо, что Вы вернулись. С удовольствием читала о Вашей жизни, событиях в деревне, и особенно о коте Ваське.

    ОтветитьУдалить
  11. Людмила, наконец-то Вы появились в блоге!!! Я очень скучала по Вашим рассказам о жизни! Пишите почаще! У нас снега ещё не было, но за последние два дня стало холодно, будто он вот-вот пойдёт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я тут подсчитала - меня не было в блоге почти пол года!Ничего себе!:)))

      Удалить
  12. У нас сегодня что-то сыплется с неба мелко-снежное. Вологодская область

    ОтветитьУдалить
  13. Добрый вечер! Наконец-то новый пост появился. Мы всей семьей читаем. Ждем фото про летнюю жизнь. Елена

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, если фотографии не утерялись, то будут! Тут был сбой в работе компьютера и кое какие фотографии исчезли, такая досада!

      Удалить
  14. Привет-привет! И Таня вернулась сегодня в блог, и Люся! Это прямо праздник!
    У нас тоже была волшебная осень, но снега еще нет, и, наверное, еще пару недель не будет. Хотя... Кто его знает. Это я так говорю, потому что мне еще кое-что на даче доделать надо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я даже у Тани отметилась!
      Вот я и рада такой длинной осени потому, что всё сделала в огороде не спеша, прямо я так люблю всё делать не спеша:)))

      Удалить
  15. Здравствуй, Дорогая! Уж так я соскучилась. очень рада что ты вернулась. Надеюсь и видео запишешь, поговоришь с нами своим чудесным голосом. Скоро станешь внукам сказки читать.
    Я вот не сомневалась, что у вас все в порядке, но просто скучала по тебе. Улей стоит, смотрю, живут пчелки? А Василий как? у нас снегу еще не было, но обещают.
    Жене большой привет. Будьте здоровы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, здравствуй!
      Вернулась, вернулась! Ой, про видео даже не знаю, есть одна мысль и я её думаю:)))
      Пчёлки живут, а про Васю будет отдельный пост!
      Привет передала и тебе ответный принимай! И вы будьте здоровы!

      Удалить
  16. Людмила, с возвращением! Жизнь продолжается и очень приятно, что в доме, огороде, у Васеньки. Внуки особенная тема, целых двое, всё лето у Вас были? Такие радостные хлопоты, хоть пунктиром!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила!
      Пунктиром обязательно всё распишу!

      Удалить
  17. Ура, Вы сделали мой день!!! С возвращением!!! Очень-очень не хватало Вас. У нас снега не было еще, но появилось двое внуков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот так так, Виктория! Значит мы обе дважды бабушки - от всего сердца поздравляю, теперь я понимаю как их не хватало в нашей жизни!!!

      Удалить
  18. Людмила,с возвращением!Мне не хватало ваших постов!!И,конечно,как там Вася?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна!
      Про Васю будет отдельный пост, очень скоро, может даже завтра!

      Удалить
    2. Почитаю с интересом!!У нас уже 2 котика))

      Удалить
    3. С чем и поздравляю вашу семью!!!

      Удалить
  19. Люда,

    Мне кажется, что это хорошая идея-писать не только для блогодрузей, но и для семьи.
    Интересная хроника может получится :)

    У нас пока снега не было. Но второй день идёт дождь. И это рекорд, тк в этом году очень сухо и жарко было...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я завела блог, думая именно о потомках! Уж и не знаю будет ли им интересно. Но мне было бы!
      Хорошо, что хоть иногда вас посещает дождь, ведь он очень нужен! Зачем вам снег - не нааааааадо!

      Удалить
  20. Ну наконец-то! С возвращением!!! Как я тебе рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лола!
      Я ведь не писала пол года, смотрела на статистику и удивлялась почему читатели не отписываются! А оказалось, что меня ждали - так трогательно!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...