четверг, 23 марта 2017 г.

(0) Будем соседями нынче, а, дятлы?


Вчера прилетел чёрный дятел



А сегодня пошёл берёзовый сок. Я специально каждый день обламывала самый кончик веточки у берёзы и смотрела капает ли сок и сегодня он закапал. Почему-то каждый год Женя сопротивляется и всячески отлынивает от того, чтобы проделать отверстие в дереве, необъяснимо, но факт. Вот и сейчас говорит, что рано, сока ещё нет, а я настаивала. Дело в том, что я чувствую потребность в натуральных витаминах и всего того, что есть в этом соке. Мы, конечно, фрукты всё время едим - бананы, яблоки, мандарины и я киви люблю, но есть ли во всём этом витамины? Голова стала иногда кружится с потемнением в глазах, уже два раза было. Ну я на это и надавила, послушался, а когда сок закапал самому же неудобно стало, что упирался как...но это я вовсе не сержусь, сама бывает упираюсь:)



После баньки распили с Женей пол стакана сока - ему половину и мне половину


До вечера ещё стаканчик набежит, как же я рада! Вот уже чувствую благотворное оживление в организме:)))

Будьте здоровы, друзья мои!

18 комментариев:

  1. Крепкого здоровья, Люся! Конечно, на такое угощение к тебе со всей округи птицы слетятся и концерты будут устраивать в благодарность, а потом и гнёзда поблизости совьют))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!
      Мы не одни птиц кормим, знаю ещё, как минимум, четырёх хозяев. Может перестали насыпать корм из-за весны? Не знаю, но неважно, птиц всё равно будем кормить, пока сами не улетят, а они в определённый момент фьють...и улетят от кормушки, видно мошек вдоволь наедятся.

      Удалить
    2. Когда-то я читала, что птиц нужно прекращать кормить, только морозы закончатся. Потому что если кормить дальше, то местные зимующие виды, те же синицы и воробьи раскормятся, будут сильными и вытеснят перелётных птичек, которые слабые после трудного перелёта. Ведь по сути, мы кормим птиц в своё удовольствие, а не столько для них самих, во всех не доступных человеку экозонах птицы переживают зиму прекрасно, гибнут слабые.

      Удалить
    3. Лена, я такого не читала, но считаю эту мысль очень разумной! Будем уменьшать, а скоро и прекратим вовсе кормить птичек, пусть сами ищут пропитание.
      И про своё удовольствие тоже согласна - за ними так интересно наблюдать!

      Удалить
  2. Хороша наша Люся, да после баньки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Галя, морда лица и глаза красные, но так хорошо!

      Удалить
  3. Берёзовый сок - это сила! Я недавно прочитала, что он обладает достаточно сложным физико-химическим составом и действует как биогенный стимулятор. Кроме пользы для организма, он очень положительно действует на кожу и волосы. Оставь, Люсенька глоточек в стаканчике, намочи ватку и протри лицо! :)!
    Люся, литр семечек - как часто ты добавляешь в кормушку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, моему лицу уже ничего не поможет, если только пластическая операция:))) Конечно, потру ваткой с соком, сразу помолодею!
      Я тоже про сок читала, что может быть полезнее него сейчас здесь? Да ничего! Буду пить!
      А семечки мы добавляем каждый день, уж наверное мешок семечек за зиму скармливаем и треть мешка пшена воробышкам.

      Удалить
  4. Люда,

    Здоровья!
    Свежий берёзовый сок - это чудо! Я в таком виде его дааааавно пила.
    Покупаю белорусский в русском магазине. Подсадила на него моих коллег.
    Во Франции с берёзовым соком не знакомы. Сейчас он стал появляться в БИОмагазинах. Вот как раз вчера поехала за мукой, а на входе в магазине вывеска: Берёзовый сок прибыл!
    Попробовать что ли? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, недавно сюжет меня Женя позвал посмотреть как в Белоруссии сок берёзовый заготавливают - вот это масштабы!
      Попробуй, конечно,но имей в виду, что этот сок ценится совсем не за вкус, а токмо за пользу!

      Удалить
  5. Березовый сок и банька - вот тебе и ЗОЖ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага!
      Аля, а была такая газетка "ЗОЖ". Я её для мамы выписывала и сама обязательно читала.

      Удалить
  6. Люда, вот у вас там курорт настоящий! березовый сок, и воздух, наверное, такой же густой и пьянящий. А витамины, да, нужны нам обязательно. Тоже порой сил нет- глазами бы все сделала. Наши вороны прилетают и растаскивают старое гнездо= видимо в другом месте строятся. Их яблоневая ветка подломилась, когда осенью шторм был. Жалко- соскучилась по ним.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, точно, курорт! Я уже с утра напилась берёзового сока. Лена, так классно!
      Сегодня отправила тебе рисунки тёти Нюрины. Пошла на почту с незапечатанным конвертом, думала куплю открытку, знаешь, теперь на разные темы есть открытки. Я думала есть такая, где поздравляют новоиспечённых бабушек, но у нас таких не оказалось, поэтому я даже тебе ничего там не чирканула, прости!

      Удалить
  7. У вас там прям курорт!)
    Сегодня тоже в бане была, а вот березового сока никто не предложил!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прямо королевишна ты, чтоб тебе предлагать:) Я, вишь, сама билась-билась и добилась, а так бы сидела и ждала этого самого сока как д... ну ты меня понимаешь:)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...