вторник, 5 января 2016 г.

(-28) Дети, Вася, посылка, рисунки мороза и тёти Нюры

Поздравляя нас с Новым годом, Виталик с Верой сообщили , что приедут  2 января! Праздник окрасился новыми красками!!!





























 Вася в такие морозы выскакивает по своим делам совсем ненадолго - лапы зябнут!








 Дети приехали на 2 дня и три ночи и сразу поздравили Севу с днём рождения по скайпу.  Были намыты в бане, обогреты на русской печке, откормлены и выгуляны на морозце и свежем воздухе!

Снега было маловато, но Вера не пропускала ни одной даже самой малюсенькой горки, чтобы не скатиться с неё


Виталик приехал простуженный, весь в соплях и поэтому на прогулки был обряжен в папины валенки и в дедушкин тулуп





 Но даже в таком одеянии умудрялся немного покататься














Это у бобровой плотины














Притомилася неугомонная Веруня!


После гуляния и обеда Виталика срубило на несколько часов. Проснулся бодрый и почти не хлюпал носом


 Зато какой закат он проспал!












За день до отъезда детей мне позвонили с почты и велели забрать посылку. Какую посылку?
Пошли все вчетвером - интересно!

Когда распаковали, оказалось, что это нас и тётю Нюру  поздравляет моя читательница Жанна Гусева из Нижегородской области.

Вот как выразить чувства, которые я испытала? Жанна в моём блоге не оставила ни одного комментария, а вот...

Она даже Васю не забыла и прислала  ему подарочек, который и был с удовольствием съеден!!!


 Даже пряник был в форме Васи!






Потом был открыт другой пакет, который для тёти Нюры 


Фломастеры и карандаши!
А я как раз ей на Новый год подарила альбом,  в общем рисует старушка.Открытку она читала лично и была очень тронута. Велела передать большое спасибо Жанне и поздравления с Новым годом!


Фотографировать тётю Нюру я не стала - у неё сейчас трудный период в жизни и она не важно выглядит и очень этого стесняется. Но зато есть новые рисунки, которые она мне подарила на Новый год!



















Спасибо Вам, дорогая Жанна! Я сама такие сюрпризы никогда не делала и даже не знала как же это приятно - получить нежданно-негаданно посылку от совсем незнакомого человека! Мы с тётей Нюрой и её дочерью даже обсудили сколько действий надо было сделать Жанне, чтобы нам пришла эта посылка. Я вот под впечатлением уже второй день, дети были приятно удивлены, тётя Нюра просто в необыкновенном шоке! Благодарю Вас за Ваше внимание и прекрасные эмоции!!!


Дети уехали утром в 9.20 и сейчас в 19.30  позвонили, что уже дома! Вот и чудесненько!  ДетЯм тоже спасибо, что маму с папой не забывают  и навещают - теперь очередь за старшенькими!

Всем моим дорогим читателям спасибо за поздравления - и я вас всех люблю!!!

35 комментариев:

  1. Люда, так приятно опять у тебя в гостях побывать и всех повидать)
    Не пишу в блог,но хожу по гостям)
    Молодцы вы, товарищи сельчане)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гляди, Ира, находишься по гостям-то - бока наешь! Потом придётся нормы ГТО сдавать чтобы в форму себя ввести:)))
      Хотя, судя по твоему видеообращению, ожирение тебе не грозит - молодец!

      Удалить
    2. Люда, все под контролем!Сегодня начался кубок по волейболу,а это значит,каждый день игра)
      Хотя бока отъесть и это не помешает. Дома сын, выкармливаю)


      Хотела сказать,что узоры на стекле -просто вау!

      Удалить
    3. Ну, слава Те! А то я уж забеспокоилась, ты у нас пример фигуры! Откармливай сынулю, пусть запасается впрок, ему можно и нужно!
      Узорами сама любуюсь, не налюбуюсь!

      Удалить
  2. Тёти Нюрино творчество становиться всё красочнее. Я каждую зиму завидую вашему снегу. У нас сегодня был алый закат и в это время шёл дождь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красочнее? А это хорошие карандаши, фломастеры и тёти Нюрина фантазия! Она говорит, что почти не глядя рисует - я удивляюсь!
      У нас сейчас снег идёт - может потеплеет немного?

      Удалить
  3. Люся, как трогательно (до слез!), как красиво, как дОбро!
    Спасибо тебе большое! Боже мой, какие узоры волшебные на твоих окнах! сказка, самая настоящая. не налюбоваться.
    очень за вас рада, что дети все-таки приехали и, конечно, тулуп и валенки - лучшее лекарство, вкупе с прогулкой. Увидев, как Вера упала, я вспомнила сразу стишок детский:"... мне в сугробе горе, а ребятам смех." :)))
    Жанна, конечно, молодец и спасибо ей большое. Понимаю твои чувства.
    Обнимаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, почти каждый день узоры меняются, бегаю от окна к окну любуюсь. Но знаешь на фото не вся красота передаётся, как жаль!
      Стишка этого не помню, потом посмотрю по интернету и может вспомню.
      Ты всегда так эмоционально напишешь, что я прямо тебя вижу! И я тебя обнимаю!!!

      Удалить
    2. Галя, нашла я тот стих! Автор Иван Суриков "Зима" и мы все до единого его знаем - Вот моя деревня, вот мой дом родной... Спасибо, что напомнила!

      Удалить
  4. Люся, прекрасно начался у тебя новый год, пусть таким радостным и будет! Морозище кошмарный, и тем красивее и замысловатее узоры на окнах. Хорошо, что Виталик выздоровел, наряд у него как раз подходящий для такой погодки, можно прямо на тулуп садиться и с горки вниз! Посылочка приятная, как здорово получать приветы!
    Рисунки тёти Нюры как всегда самобытные и жизнерадостные, чем-то похожи на морозные узоры на окне. Крепкого ей здоровьица в новом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, год хорошо начался - не опились, не объелись, а потом и дети приехали - прямо счастье!
      Я им на ужин тушёной картошки положила и Вера пишет, что пришлась кстати - поели, сейчас чаю попьют и спать - устали очень!

      Удалить
    2. О, я понимаю! Когда дочка уезжает, я всегда ей с собой еды даю, чтоб на ужин было и потом на завтрак чего-нибудь, так просто радуюсь, когда съестное ей пакую.
      И мы поели на праздник немного, выпили чуточку, в полночь уже и спать легли.

      Удалить
    3. А мы с Женей вообще в половине десятого улеглись! Знаешь, когда одни, то что делать-то? В телевизор пялиться? Уж лучше спать, мы решили так!

      Удалить
    4. Вот тоже только что вернулась от родителей, с полными сумками, чуть не поругались, куда, говорю, мне пихаешь? Ну с мамой ,конечно, не поспоришь))).

      Удалить
    5. Катя, дитя моё, не надо с мамой спорить, вот в этом ты права!

      Удалить
  5. Людочка, и еще раз тебя и всю фамилию с Новым годом о Рождеством! Спасибо за морозные узоры, закаты, простые слова. Заметила, что в этом году многие "блогочане" обмениваются подарками. Раньше это было принято только у рукодельниц. Я тоже получила несколько подарков. Ты права- это так приятно! Муж удивляется, когда видит адреса на посылках и конвертах. А это просто волна добра и любви, которая плещется между нами.
    Тетя Нюра талант! Любуюсь ее рисунками- вот бы вышить фрагментик.
    Да, когда дети приезжают- это счастье. Мы перед Новым годом пока детей- родителей объехали, так чуть к полночи не опоздали. И есть совсем не хотелось- накормили.
    А морозы нам не страшны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая!
      Печки вовсю топим, но всё-таки утром прохладно, всего 18 градусов вот уже два дня. Я быстро встаю, одеваюсь и затапливаю печь - пока шох-ворох и к обеду уже тепло в доме. Но не раньше - печь медленно нагревается.

      Удалить
  6. Узоры волшебные!!!
    И не перестаю восхищаться миром блоггеров-такие замечательные люди,подарки-сюрпризы запросто)))
    Да,рисунки ярче стали,красивее!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, да, тётя Нюра шлифует своё мастерство! А какая у неё голова светлая - всё помнит и рассказывает!

      Удалить
  7. С каких же приятных сюрпризов начался ваш год, Люся! Неожиданная посылочка с подарками, и внезапный приезд детей - это ли не радость, это ли не счастье?
    Люся, пусть весь год жизнь радует вас неожиданными подарками!
    Морозными узорами на оконных стёклах любуюсь-не налюбуюсь и почему то вспоминается детство...
    Очень трогательно внимание Жанны Гусевой к тёте Нюре, к её увлечению рисованием. Люся, я от всей души желаю ей здоровья!
    Дети ваши молодцы, путь хоть и не близкий, да и болен Виталя был, а всё же приехали проведать вас и поздравить! А, что ещё нам родителям надо? Только увидеть их и обнять, и что бы всё у них было хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, год очень хорошо начался!
      Пусть весь год для всех будет спокойным и радостным!!!

      Удалить
  8. Лучшие рисунки рисует природа, но тетя Нюра не отстает.
    В который раз замечаю, что ее рисунки четкие.Уверенная рука несмотря на возраст.
    Отличные зимние пейзажи и Виталик в тулупе и валенках ! Хочется вслед за Верой отправиться за кайфом)
    Людмила,так тепло и уютно , несмотря на морозы, хотя очень еще помню, как это вставать раненько и быстро топить печь. Зато печь долго держит тепло.
    Разделяю твою с тетей Нюрой радость посылочную. Я тоже получила в этом году подарки, а вот сама не отправляла.
    Мягкой зимы вам и снежной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да тётя Нюра здесь уникум! Она явно совершенствует своё умение! Вчера, когда я у неё была, она жаловалась, что глаза у неё не получаются - рисует людей и ей не нравятся глаза, очень большие выходят. Я говорю, рисуй, рисуй и получится!
      Вот сейчас русскую печь топлю каждый день так она всё время горячая. Я только что слезла с неё - валялись с Васей и я даже немного вздремнула, хорошо так!
      Спасибо, но впереди совсем не мягкая зима грозит - завтра по прогнозу -30, послезавтра -32! Переживём!

      Удалить
  9. Даже не знаю, как сюда попала, из блога в блог, но когда увидела морозные узоры на окнах, аж слеза прокатилась, как жаль, что в погоне за теплом с пластиковыми окнами , мы потеряли такую красоту и мои внуки уже такого не увидят, а рассказать про такое не получится! Рада всей душой за ваше семейство, всем здоровья и удачи в новом году! А какие рисунки, прямо вспомнились ковры самотканые бабушек! Еще раз спасибо за ваш блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дак мы все бродим туда-сюда и натыкаемся на всякие интересности! Да, пластиковые окна всем хороши вот только узоров, действительно, на них не бывает. Ну что ж:)))
      Заходите ещё, завсегда гостям рады!!!

      Удалить
  10. Ух, какой пост, полный добра и радости....
    С Рождеством вас всех!И тетю Нюру... И твою семью... Всех-всех... Добра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маруся!
      Ведь и хотелось мне, чтобы вы все улыбнулись порадовались и всё бы у вас было хорошо!
      С Рождеством!!!

      Удалить
  11. Какой хороший позитивный пост!!! Молодец Жанна! И бабушка умничка!!! Какие у нее узоры!!! Про как для вышивки гладью! А на окнах у вас какие обалденные морозное узоры!!!
    Люда,с Рождеством вас и всех ваших близких!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, как мне жаль, что Жанна пока не откликнулась на пост! Думаю может она где-нибудь каникулы проводит и потом я узнаю, что она в курсе, что мы получили от неё подарки! А бабушке я всегда передаю, что говорят мои читатели о её рисунках - она хоть этого и стесняется, но видно, что довольна!
      Спасибо! И вашу семью с Рождеством поздравляю!!!

      Удалить
  12. Перья Жар-птицы на стекле)
    Красота необыкновенная и спасибо за жизнеутверждающий пост, Людмила). У нас туман, сырятина, грязь под ногами, дождь моросит, небо мутное, зима...ага...( А оказывается, зима еще бывает!
    Родным и близким установка - не болеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я про перья тоже думала - ну точно, они!
      Зима бывает, но у вас там есть на что и без снега полюбоваться! А грязь пройдёт скоро!
      Спасибо, выдержим!
      С Рождеством, Лена!

      Удалить
  13. Ну какая же Жанна-молодец!!! И баба Нюра, и мороз! Такую красоту и доброту несут в массы. И дети приехали, всё веселей. А Вася сидит со спины как кот- копилка из "Операции Ы"))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, точно, как копилка! Я тех котов очень хорошо помню!

      Удалить
  14. Люда,здравствуйте!читаю все ваши посты,но пока у меня проблемы с интернетом и я неуверенный пользователь.учусь.спасибо вам за ваши рассказы.жанна.балахна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Жанна! Как я рада, что хоть и проблемы с интернетом и вы неуверенный пользователь, но всё-таки Вы откликнулись!
      Спасибо Вам большое за радость, которую вы нам всем доставили!
      Научитесь всему обязательно, главное нАчать!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...