пятница, 1 мая 2015 г.

(-3) Трудовые будни - праздники для нас!


С праздником всех трудящихся!

Вот и второй гиацинт в полном цвету - любуйтесь!


Встали в 6 часов утра, у меня - стирка, у Жени - грядка. Потом сделала уборку в детской комнате и сейчас у меня отдых, а Женя пошёл с трактором возиться - это у него любимый вид отдыха.

Солнце, холодный ветер, ласточки прилетели, журавль или аист высоко в небе один-одинёшенек курлыкает,  Вася опять где-то пропадает, помидоры, высаженные в теплицу и укрытые тремя слоями укрывного материала, живы-здоровы, посею сегодня свёклу - так и пройдёт в трудах праздник труда!

Будьте здоровы, друзья мои, и трудитесь во благо себя и своих близких!

21 комментарий:

  1. Люся, а мне сегодня трудиться что-то совсем не хочется. Муж и дочка работают, а я вот обед приготовлю и тоже отдыхать буду.
    Гиацинт у тебя так долго цветет, красавец! Осенью посадишь возле дома? Смотрю, заморозок у вас, у нас тоже похолодало, вчера дождик шел, хоть немного землю смочил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раз не хочется - не трудись!
      Лена, вот я тебя и хотела про гиацинт-то спросить. Вот отцветёт он, а дальше чего с ним делать? Хотелось бы мне, чтоб он в саду у меня рос.

      Удалить
    2. Люся, как только цветоносы отцветут и начнут подсыхать, нужно их обрезать, чтоб не истощали семенами луковицу, а луковицу продолжай поливать в горшочке, но лучше выставить горшочек прямо на землю в тенечке, луковица пустит корни прямо в почву через отверстия, поливай, если сухо. Постепенно листья пожелтеют и засохнут. Тогда вытащишь луковицу из горшочка, завернешь в газетку и положишь в укромном месте в прохладе, чтоб дождь не попадал. В сентябре высадишь, на следующую весну она может и не зацвести, а через год зацветет обязательно

      Удалить
    3. Лена, как ты сказала, так и сделаю. Не отступлю ни на шаг! Спасибо тебе и следующей весной заставь меня держать ответ всё ли я соблюла и выжил ли цветок, ладно?

      Удалить
    4. Люся, даже не сомневайся!

      Удалить
  2. с праздником Вас! ну у вас холодно...
    свеклу, морковь уже посеяла. редиска взошла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, вот умничка - витаминки деткам прямо с грядки!

      Удалить
  3. С Первомаем!
    Тоже планируем гулять, отдыхать и кушать первомайские пельмени.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а пельмешки собственноручно слепленные или там уже готовые хорошие? У нас я не покупаю в магазине - невозможно есть, гадкие.

      Удалить
    2. Наш папа сам их готовит.)
      В магазинах больше всевозможных равиоли с начинками. На любителей, так как химией отдают сильно и невкусные.)

      Удалить
    3. От молодец же ж ваш папа! Я думала, что у вас там с химией строго. У нас-то тут в начинку положат того, чего и есть-то нельзя. Правда так из-за этого давно пельмени не покупала, что может уже всё по другому... Навряд ли!

      Удалить
  4. Меня в праздник труда никто не заставит трудится: выспалась хоть, с обедом особо не морочилась, расслабон полный. У нас дождь. Вам всем желаю светлых мыслей и весеннего настроения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, хоть праздник и называется "труда", но всё ж таки это праздник - расслабляйтесь по полной программе, как можете!
      У нас чуть-чуть моросит, как раз свёклу посеяла...

      Удалить
  5. А у нас дождит как следует, ветер холодный, но все равно посею выйду морковь и свеклу, салатик.
    С праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, я уже всё, что задумала - воплотила! Теперь буду дурака валять - читать! Тоже погодка та ещё!

      Удалить
  6. Людочка с праздником Мая и Труда!!!!
    а у нас тепло ... я сегодня стирала , убирала дом , посадила два куста крыжовника..ох и колючие)))) день прошел в труде)))))

    ОтветитьУдалить
  7. У нас тоже три гиацинта - два сиреневых и один белый - расцвели в кабинете. мы сначала не поняли,чего голова разболелась - а это от них такой мощный аромат)
    С праздником,трудяги!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я из-за этого сразу вынесла его на веранду, всё-таки тяжеловато долго быть в таком аромате.
      Ага, празднуем как можем!

      Удалить
  8. Людмила, у вас прям настоящие трудовые праздники. Гиацинт -заглядение.
    Сегодня у родителей такой ураган поднялся, а соседи поля жгли. Смотреть страшно, хоть костры и под присмотром были.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я боюсь ураганов, а когда поля жгут страшно смотреть даже по телевизору! У нас тут насчёт этого спокойно.
      Вот горят целые деревни, люди гибнут, а есть придурки, которым всё нипочём!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...