воскресенье, 15 февраля 2015 г.

(-5) Наелась...

телепередачами!

С утра жуть что творилось на улице. Я думала, что крышу сорвёт к чёртовой матери, завалит снегом и мы замёрзнем.
Поэтому из дома вышла только по делу - в магазин за хлебом и когда всё успокоилось убирать снег.

Когда вышли уже небо стало очищаться от туч, снежный заряд иссяк, засветило солнышко и стала понижаться температура - сейчас уже -11!
Из-за сумасшедшего ветра снег разметало по углам, а поверхность так отполировало, что я с трудом передвигалась и даже разок вот тут перед крыльцом навернулась.








Васенькину дверцу занесло, мне пришлось её очищать от снега


Пришли домой и после всех этих катаклизмов я, затопив русскую печь, достала штатив и решила сделать ролик о том, как растапливаю её 


Предупреждаю сразу - на видео 2 минуты только горящие в печи поленья и ничего больше!


А, да, причём тут телепередачи! Я вообще-то почти не смотрю телевизор, исключение выходные дни. Смотрю Фазенду, Квартирный вопрос, передачу Своя игра. А сегодня ещё и 2 эстафеты по биатлону! Девчонки на 5 месте, а мальчишки порадовали - золото! Правда пришлось попереживать, когда Малышко намазал и передал эстафету Шипулину в 48 сек от лидера. Но Шипулин, красавчик!
 А сколько эмоций - мы то плевались и топали ногами, то хлопали и кричали, когда Женя ругался я хохотала как умалишённая - я всегда над ним смеюсь в такие моменты, ибо это очень весело! Вася в ужасе свалился с печи и хлопал глазами! И, в очередной раз, мы порадовались, что у нас нет соседей!!!

Вот такое у нас получилось воскресенье! Надеюсь, что вы, друзья мои, тоже провели его весело!!!

20 комментариев:

  1. О, Людмила! Какая у вас насыщенная эмоционально жизнь!
    Молодцы!:)
    P.S. Очухался ли Вася от бурных эмоций хозяев?
    :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, ну это всплески! Так-то всё очень спокойно и тихо!
      Вася сразу очухался, ибо был успокоен и оглажен вдоль и поперёк!

      Удалить
  2. Люся, спасибо тебе за тепло и треск дровишек. Еще б новости тревожные выключить. да куда от них денешься-то...
    У нас сегодня тоже вьюжило нешуточно. У нас были гости, делала пирог с рыбой, который Ю.Высоцкая утром показала. :) Приятно вечер провели.
    Ходи осторожней! Вон катушка какая у вас тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, тревожные новости у нас не выключаются. Мне кажется, что Женя не пропускает их и смотрит каждый час. А вчера вообще был тревожный день, ибо наступит-не наступит перемирие? Дай-то Бог придём к миру!!!
      Галя, вот видишь как ты быстро реагируешь - утром Высоцкая показала, а вечером уж и пирог готов! Ну, умница ж!
      Да, скользко, но когда я знаю, что скользко, я всегда начеку и падаю умеючи!

      Удалить
  3. Вот это зима! Самая настоящая!

    Посидела я вас, возле печечки погрелась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я иногда тоже на лавке сижу и греюсь. От печки, пока она топится, далеко тепло идёт и на лавке даже жарко бывает. Приходите ещё греться, завсегда рады обогреть!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Елена, в чугунке просто вода. Раньше я грела и пользовалась, а теперь просто стоит и всё. Я ни за что не расстанусь с чугунком - пусть стоит, он неотъемлемая часть русской печки!

      Удалить
  5. Погода знакомая)
    Печечка - прям как у нас была.
    Васятка как там? Не бережёте ребёнка!
    Биатлон смотрела частями. после 5 женского места мужчин не хотела и наблюдать. Ан вот етбе - золото! Молодцы мужики!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, Ира! Ты пропустила то, чего уже давно в биатлоне не было - схватку! После второй стрельбы Шипулин с немцем шли ноздря в ноздрю и до самой последней секундочки никто не знал кто победит. О, это было что-то! Короче - если ты болеешь за биатлон, ты многое потеряла!

      Удалить
  6. Вот спасибо, Людмила, что придумали показать нам такой ролик! Печь топить умею, ведь я по рождению, и в душе своей, человек деревенский. Русской печи у нас конечно не было, а вот печь с плитой в кухне и с обогревателем в комнате, мне приходилось и топить и обеды на ней готовить. Очень любила затопив печь и не закрывая дверцу смотреть, как разгорается огонь и трещат дрова. Это завораживает, от огня идёт какая то энергия ...
    А болельщики Вы с Женей ого какие азартные! И что, так активно болеете за НАШИХ, молодцы!
    А муж и у меня тоже кричит и ругается, и соглашусь с Вами, это действительно смешно! :)) !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, вот значит Вы меня и понимаете! Ну тут и цирка не надо, ведь они ругаются на полном серьёзе. Я вот, наблюдая, смеюсь до слёз!
      Вот и я люблю момент, когда печь только-только начинает топиться - густой дым валит, дрова потрескивают...

      Удалить
  7. Видео начали добавлять - это здорово :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, я в прошлом году когда была в Питере купила Canon 550D! Он с функцией видео, вот и набиваю руку. Думала купить видеокамеру, но ребята отговорили. У меня ещё несколько летних видео есть, постепенно и их выложу. Мне самой это интересно, особенно сейчас, зимой.

      Удалить
    2. У Canon отличная функция видео на фотоаппаратах. На более дорогие модели даже фильмы снмают :) Например, первый сезон "Доктора Хауса" был снят на Mark II.
      А я вот не пользуюсь этой функцией. Мне как-то неудобно. Тем более, что надо потом сливать на комп, монтировать, заливать куда-то.
      У меня с недавних пор хороший телефон, так я на него все снимаю - и фото, и видео. Для иллюстраций в блог лучший вариант. Тем более, что телефон всегда под рукой. И прямо с телефона можно залить прямо в блог, или вконтакте, или на ютуб.
      А профессиональный фотоаппарат у меня для работы оставлен.

      Удалить
    3. Вот младший сын тоже на телефон фотографии делает. Получаются получше, чем у меня на фотоаппарате! Но он видит лучше меня, глаз-алмаз!
      Я пока фотоаппаратом обойдусь - другие расходы есть.

      Удалить
  8. спасибо, видео очень захватывающее, никогда не видела ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Victorya, сейчас в век интернета и не такое увидеть можно. Но вживую так всё душевно!

      Удалить
  9. Как я люблю огонь в камине. Можно часами на него смотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Додо, но ведь у вас там не часто посмотришь на огонь в камине? У нас зимой каждый день така красота!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...