понедельник, 15 сентября 2014 г.

(-2) Как всегда - нежданно-негаданно!


Проснулись сегодня часов в 7, глядь, а вокруг всё бело от мороза. Ничего себе!

Пока шох-ворох, вышла на улицу только часов в 9 - это уже остатки инея


 Ну и стало потеплее, конечно


 Но Василий поел, свернулся клубочком и спал до тех пор, пока солнышко как следует не прогрело и не стало тепло


А я пошла посмотреть как там, в теплице, мои помидорки.  Сейчас вроде ничего.


А уже в обед видно, что ботва вся подморожена и урожай надо обязательно собрать


Оставила только зелёные, ну их - всё равно из низ вкусных плодов уже не получится.


 У меня нынче история с этими помидорами.
 По старой привычке, по маминым стопам, я покупаю семена Сибирский скороспелый или Невские. Купила. А когда пришло время сеять рассаду не нашла. Искала, искала - куда подевала?
Пошла и купила семена на почте. Северная малютка и ещё какой-то (надо пакетик посмотреть).
Теперь только их и буду брать и даже семена свои собрала. Собирала их только зрелыми и это сказалось на вкусе - были очень вкусными. И до сих пор никакой фитофторы!!!

А тут такая засада в виде мороза, просто хочется рвать и метать!


Женя меня завалил грибами. Сам почти их не ест, но собирать очень любит.
Ну раз любишь, то ходи уж, собирай!
Сначала он ходил каждый день и приносил две корзины , потом я выторговала через день и по одной корзине.
Конечно он не ходит, а ездит на своём любимом тректоришке. Вот любит он собирать грибы в одиночестве, это у него релакс такой - побродить по лесу, грибочки пособирать. Я это понимаю.
Последние два раза я ему не велела соленину собирать - и так уж ведро насолила. А сушить можно хоть сколько - у нас уже порядочный мешок !
Вот такие грибочки таскал - это не сегодняшние.


Сегодня приволок только пол корзины - видать грибы уже кончаются. Ну ладно - нам хватит!


22 комментария:

  1. О грибах. Когда-то мужа повезла на родину - в посёлок на юге Архангельской области. Там у нас сосновые боры и белых очень много. Так вот все 10 дней отпуска я стояла у мартенов и сушила-сушила-сушила, да ещё жарила,варила,перемалывала в икру. Потом,как и Вы.взмолилась - хватит!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 10 дней отпуска у плиты!!! Это наша такая доля... Вы герой, ЧУМработница!
      Но с другой стороны - белые грибы это просто чудо! Я даже просто смотреть на них люблю, а не то что есть.

      Удалить
    2. Людмила, над посёлком стоял грибной запах, и самый лучший анекдот был, когда в гости приходишь, а тебя спрашивают: "Грибочков не хочешь?
      Не-е-е-ет!!!)))

      Удалить
    3. А мы не переели, ибо Женя совсем мало их ест, а для одной готовить не очень-то хочется.

      Удалить
  2. Люся, дорогая, как же приятно тебя читать!!! Я так рада, что ты снова с нами!
    Урожай у тебя богатый и Женя добытчик знатный. А Васятку еще увидим во всей красе.
    Такой иней крепкий, пора задумываться о холодах. Я вот уже сегодня занесла горшки с гортензией, те что выжили, а то ночи теперь непредсказуемы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С вами, с вами, Галя!
      Мне нынче дали несколько корешков гортензии садовой и, представь, они все прижились, а одна даже дала один нищенький цветок! Теперь и я с гортензией.
      Да, теперь холода наступают, у нас опять заморозок и Вася опять спит, свернувшись калачиком.

      Удалить
  3. Люся, очень жалко, что помидоры помёрзли, столько ещё зелёных! Может стоит в будущем осенью покрывать теплицу толстой агроплёнкой, производители обещают, что выдерживает до -7, а со стеклом и того надёжнее? У меня пустые кусты стоят, всё съедено, надо убирать ботву.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, зато вы там раньше нашего начали есть помидоры, мы-то только с конца июля их трескаем.
      Про укрытие надо подумать.

      Удалить
  4. Людмила,однако теплица у вас!!!!! Дискотеки можно устраивать))) У мамы на земле помидоры росли,естественно собирала она зелёные ,а под кроватью сейчас лежат дозревают. По части морозов вы нас,сибиряков,обогнали. У нас меньше +2 ещё не опускалось,и то один раз всего. Атак 7-10 ночами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Катя, в моей теплице есть где развернуться!
      И сегодня ночью был мороз, встали опять бело, а днём хорошо так - тепло.

      Удалить
  5. жалко помидорки и труд вложенный.
    А грибочки я тоже люблю и солить и собирать и сушить. Мои пацаны едят соленые только так, в этом году из-за аллергии ездила только 2 раза и уже осталась одна 2-х литровая баночка грибов...

    Люся, а про Васятку вашего я скажу что он у вас породистый, судя по цвету глаз и размерам кости он где-то шотландский вислоухий. Может чистой крови, а может смешанный. Красивый мужчина:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. SoNa Ku, а помидоры нисколько не пострадали, даже ни чуть-чуть! И это радует!
      Я тоже считаю Васеньку красивым, пойду почитаю о шотландском вислоухом...

      Удалить
  6. Очень красивые грибы! И я тоже могу на них очень долго смотреть и любоваться, вдыхать их лесной запах, а вот разбирать их, чистить, готовить и потом есть - вот это не очень люблю!
    Берегите свои гортензии, на первую зиму лучше их укрыть чем-то. Моя шикарная и огромная гортензия не выдержала пересадки и погибла. Мне так ее жаль - это было украшение нашего участка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. lara, я тоже думаю их укрыть - лучше перебдеть. Правда я никогда ничего не укрывала и боюсь весной запоздать и не снять укрытие вовремя.

      Удалить
  7. У нас днем 22, ночью 6-8, но грозятся заморозками

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иван, а у нас днём тоже тепло, особенно на солнышке. Сегодня на улице пока дверь красила ужарела!

      Удалить
  8. Тут про грибы и помидоры уже много чего сказали, а я скажу: "Соскучилась по Василию"))

    ОтветитьУдалить
  9. Ого,уже заморозки...,а у нас +26°...я только сегодня первую розу взялась чистить,все цветут ещё потихоньку. Томатов в этом году было жуть сколько. Я им головы в начале июня подрезала,а то страшно было..сколько их там ещё зеленых висело...Теперь,одни воспоминания остались,хотя в холодильнике ещё полно,да и на кустах есть немало. А зеленые я подожду снимать,пусть ещё сами зреют.
    Людочка,рада,что ты вернулась!!!:)))
    Грибам могу только завидовать...я их очень люблю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, как я люблю тепло! Грейся там за меня!
      Сушёных грибочков прислать? Как думаешь таможня даст добро?

      Удалить
  10. Красота то какая в корзине!!!! У нас тоже заморозки были. Калину собрала и в морозильную камеру отправила, чтобы горечь ушла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, неужели горечь уходит? Я иногда уже в морозы сорву ягодку, а она горькая всё равно.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...