понедельник, 9 июня 2014 г.

(+12) Праздник вперемешку с болезнью


Как обычно, вечером в Родительскую субботу собрались односельчане, приехавшие отовсюду.
Собирались на этот раз очень долго.


Нынче Женя разобрал перегородку и обнажился первый прилавок, который тутошние все помнят, а я вот нет. Давно это было.

На прилавок мы поставили весы, гирьки, счёты - всё как положено быть в магазине. Вон там даже ценники тех лет сохранились!


Ждёмс...


Помаленьку и народ стал подтягиваться


Да все и собрались!














 Мы не только ели и пили, но и пели. А Боря Мельников даже на гармошке поиграл и Маша Симакова с Инной Мельниковой сплясали и частушек попели!


 Вася захотел сфотографироваться с дедушкой Лениным


 ну и девчонки, конечно! Это наши певуньи и плясуньи!


Вызвала я всех на проветривание и общую фотографию. Тут нет только Гали Симаковой (куда-то её унесло в этот самый момент) да Наташи Красавцевой (она пришла позже)


А потом были танцы





Пока дамы танцевали, трое из пяти пришедших на праздник мужчин, уединились, чтоб поговорить за жизнь...


После этой фотографии я сказала Жене на ушко, что у меня опять начался озноб и я ухожу домой. И тихонько ушла.

Накануне всё было как всегда. А утром встала с температурой 37 и 2. Но на кладбища я всё же поехала и из Полян я вернулась уже с температурой 38 и 5. О как!
А у нас праздник, народ приглашён!
В общем, до вечера я металась с температурой, которую к концу дня победила.
Но праздник удался, по-моему всем понравилось. Только не знаю как Витя Симаков, а Женя до сих пор страдает! Но всё-таки ему значительно лучше, чем вчера!

А вчера опять температура 38 и 5 и опять я с ней боролась! К вечеру очухалась и мы с девчонками пошли в магазин и навели там порядок.
За наведение порядка выношу особую благодарность :
Наде Чечко
Гале Румянцевой
Тане Мельниковой
Маше Голиковой.

Сегодня пока 37 и 1. Думаю, что самое противное уже позади. И главное ни насморка, ни кашля, горло не болит, а утром встала и на губе маленькая простуда. И что это было?

Несмотря на моё нездоровье, я очень рада была всех увидеть и мы с Женей всех, всех приглашаем на следующий год опять к нам!!!

ВКонтакте у меня не пашет, не могу отправлять сообщения, поэтому все фотографии смотрите здесь!

26 комментариев:

  1. Люся, выздоравливайте! Интересно вы проводите время:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аля! Я всегда радуюсь этому празднику - стольких старых знакомых одновременно увидишь!

      Удалить
  2. Как здорово, когда праздники такие веселые...
    Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, было весело!
      Спасибо, Марусечка! А у Вас такие праздники есть?

      Удалить
    2. Устраиваем, конечно, Радуница у нас на 10 день после Пасхи. Но она другая по самому типу...
      А так - больше на дни рождения собираемся...

      Удалить
  3. Люся, как душевно, вы большие молодцы!
    выздоравливай, пожалуйста. Ты не перегрелась накануне? У меня дочь получила тепловой удар и потом температурила, знобило и голова болела, и тоже на губе были проявления температуры. Пить, пить, пить и лежать. Береги себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, вообще-то перегрелась! У нас уже давно такая жара стоит, я даже немного огород запустила - полоть жарко. Сегодня первый прохладный день с дождичком.
      Пью и лежу! Спасибо, Галя!

      Удалить
  4. интересно у вас. жаль,что болеете на празднике.
    а что такое: родительская суббота? откуда традиция?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего, Аня, скоро поправлюсь!
      А Родительские субботы (их несколько) посвящены всем покойным. Вот и прибираем к этому дню могилки и навещаем их в этот день. Традиция, по-моему, даже дохристианская!

      Удалить
    2. ааа, про поминальную знаю, но я почему-то даже не подумала. Думала, что родителей дети навещают или что-то вроде того. Как в лагере родительский день, только наоборот. А традиция хорошая, дружная.

      Удалить
  5. Как мне нравятся ваши посиделки!!!! Очень хорошая традиция.Нас вот тоже угораздило всех переболеть в начале лета.А я до сих пор болею.А ведь зимой не болели.
    Людмила, у Вас ,наверно,на простуду на губе и была температура.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, а мне как нравятся!
      Как же обидно летом-то болеть, я вот тоже зимой не болела, а тут... Я-то поправлюсь и всем вам здоровья желаю!!!

      Удалить
  6. Как же все довольны встречей и посиделками, радуются от души! Выздоравливай, Люся, это ж надо так заболеть, мучилась весь праздник! Мальчики у вас в меньшинстве, а девочки молодцы, с таким задором танцуют! А тебя почему не сфотографировали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я была не в форме, лишь бы других сфотографировать. Но на следующий год возьму штатив и обязательно сфотографируюсь вместе со всеми!

      Удалить
  7. Галина Румянцева10 июня 2014 г. в 10:15

    Люся.я уже дома,спасибо тебе с Женей за эту встречу и большое спасибо за музей .в котором я у тебя побывала.Люся, поправляйся, я тоже в мае две недели в лежку лежала,доже в деревню думала не поеду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо, поправлюсь!
      Очень жаль, что ты не побывала у нас в доме. Я думала, что закончим ремонт на кухне и я тебе его покажу. Да не вышло - такой развал в доме, что страшно в дом людей звать. Зато на будущий год уж и в доме побываешь!

      Удалить
  8. Как вы замечательно посидели)))Немного вспомнилось моё детство в деревне.
    У нас в городе очень многие переболели-высокая темп.,слабость и больше ничего,и температура ничем не сбивалась(Потом у врача спросили,что это было,она говорит,что сами не понимают,пол города так переболело...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, когда мне что-то не понятно (как в данном случае), я всегда говорю - это происки империалистов!

      Удалить
  9. Ух ты,как у вас хорошо! Как будто дома побывала. Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЧУМработница, я радуюсь, когда мой блог вызывает именно такие чувства!!! Иногда бывайте дома!!

      Удалить
  10. На некоторых фотках такие лица счастливые. Рада за всех, за вашу встречу. Поправляйтесь, не болейте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, некоторые были в первый раз и это был полный восторг!
      Спасибо, я уже почти поправилась!

      Удалить
  11. Жаль, что Вы болеете! Очень жаль! На фото все такие счастливые и довольные. Хорошо, что в жизни у людей бывают минуты полного расслабления и ухода от проблем, минуты счастливого веселья и ничего неделанья! Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, спасибо, не волнуйтесь - я сегодня уже хорошо себя чувствую, даже полы намыла!
      Да, эти фотографии полностью передали настроение людей. Знаете, побыть среди своих, поговорить о чём хочешь, даже почудить - дорогого стоит! Очень ценю такие моменты!

      Удалить
  12. Какие молодцы! Находите время на такие встречи! Вместе- это же здорово. В последнее время- постоянные дела, заботы, работа- все это разъединяет.
    Здоровья желаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, об этом же говорила и одна наша гостья, попавшая на праздник впервые. Она сказала ещё: "И чего я раньше не приходила? Теперь в этот день брошу все дела и приеду!"
      Спасибо, я уже поправилась!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...