понедельник, 22 апреля 2013 г.

(+2) Да здравствует Почта России - самая лучшая почта в мире!


Наконец-то до тёти Нюры дошли подарки от Лены из Ванкувера! В двух экземплярах!

Лена послала первую посылку ещё в феврале и она.... пропала. Она послала дубль. И та пропала.

А сегодня одновременно пришли обе совершенно одинаковые посылки - Лена, спасибо большое! Сколько радости и удивления было и у тёти Нюры и у меня!


Я, конечно, прибежала к ней, помогла всё распаковать и показать что есть что и что для чего.


 Посмотрите какую красоту она опять сотворила:











































































 - Люся, ты узнаёшь? Это георгины.


Я побыла у тёти Нюры недолго - надо было бежать. За это время она всё говорила: Вот бы мне хоть посмотреть бы где-нибудь нарисованные цветы и я бы тогда знала как рисовать.

Я на это ей возражала: Тётя Нюра, зачем тебе срисовывать чьи-то цветы, когда из твоей головы они просто необыкновенно красивы. Не думай ты об этом, а просто рисуй, что придёт в голову.

Конечно, такие события для тёти Нюры очень волнительны и приятны - спасибо Вам, девочки!!!

14 комментариев:

  1. Людмила, моя сваха из Санкт-Петербурга рассказывала, что была передача на ТВ о почте России.Там какие -то разборки на административном уровне. А посылочки дошли все же. Вот и хорошо.
    Пусть рисует тетя Нюра. Надо к ней телевидение направить. Пусть люди узнают о самородке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, я тоже ту передачу смотрела и думала про посылку от Лены. Думала вот где посылочка-то.
      А про телевидение, ну его! Тёте Нюре из без него хорошо.

      Удалить
  2. Порадовали новыми работами и "что дошли обе посылки". Быстрее бы выздоровила бы почта России...
    Спасибо за очередную выставку! Бабе Нюре - огромный привет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет обязательно передам. А правда рисунки с каждым разом всё лучше и лучше?

      Удалить
    2. ... может... но мне они с первых фотографий нравятся! На одни смотрю - хочется вышить, другие - тканевую аппликацию сшить... простегать... да много чего сделать! А некоторые сохраняю (у меня теперь папка "Баба Нюра" есть)
      Мне очень трудно вот так, из головы рисовать или даже известные мне цветы стилизовать при рисовании.
      Так что бабе Нюре - творческих успехов, а вам - ОГРОМНОГО дискового пространства для фотографий :)

      Удалить
    3. Да, мне бы из головы столько цветов точно не придумать, поэтому я ей прямо поражаюсь!
      Спасибо Вам за пожелания. С дисковым пространством пока всё в порядке, при надобности ещё приобретём.

      Удалить
  3. Елена Конорева23 апреля 2013 г. в 07:34

    Мне очень нравятся рисунки тети Нюры ( если можно, я тоже буду ее так называть). Очень похоже на роспись по керамике или дереву. А как здорово подобраны сочетания цвета! Жаль, что такие способности только сейчас проявились, раньше за работой видно было некогда. Восхищаюсь такими людьми.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, тёте Нюре раньше и в голову не приходило заняться рисованием. Зато теперь у неё есть и время и желание рисовать. Вообще, это очень интересный феномен, когда человек в очень преклонном возрасте начинает делать что-то новое! Вот опять она мне вчера сказала, что вот, мол, люди будут говорить, что бабка - дура! Убеждаю её так не думать.

      Удалить
  4. Ой, как я рада что наконец-то дошли посылки :-)
    Пусть рисует в удовольствие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я зато и написала сразу же, чтоб Вас порадовать! Ей так всё понравилось - уж удивлялась да удивлялась! За эту радость и удивление я Вам очень благодарна!
      Что-то от Вас нет никаких вестей, всё ли хорошо? Или просто некогда?

      Удалить
    2. Людмила, спасибо.
      Я как-то отошла немного от блога, совсем нет времени :-( и хочется каждую свободную минутку проводить с сыночком

      Удалить
    3. Лена, как же это правильно проводить как можно больше времени с сыночком!!! Я те времена вспоминаю с грустью - как быстро они прошли...

      Удалить
  5. Ура! Здорово, что аж две посылки дошли! Молодец, Лена! Ася.

    ОтветитьУдалить
  6. Да, Ася, Лена, конечно, переживала, что посылок нет да нет. Зато теперь мы все успокоились, а тётя Нюра будет рисовать!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...