понедельник, 18 марта 2013 г.

(-10) Буду ли я факелоносцем?


Не знааааааю!

Вчера закончилась регистрация всех желающих нести Олимпийский факел.

По Тверской области всего зарегистрировался 521 человек. Я занимаю пока 130 место и нахожусь на 9 странице из 35.

За меня уже есть 34 голоса !!! Спасибо Вам , друзья !

ДО КОНЦА ГОЛОСОВАНИЯ ОСТАЛОСЬ 12 ДНЕЙ !

Кто не голосовал , но очень хочет это сделать - голосуйте по этой ссылке  Нужна твоя поддержка!

При голосовании возможны глюки , ну куда ж без них? Плюньте на них и пробуйте голосовать опять и опять - наверняка получится , ведь как-то прошли 34 голоса !








8 комментариев:

  1. Людмила, я очень люблю читать ваш блог! Ваши посты всегда такие интересные, и я жду каждый с нетерпением! Я очень рада, что я являюсь вашим постоянным читателям ! Столько удовольствия я получаю от чтения вашего блога!Я надеюсь, что наша дружба будет продолжаться и крепнуть!

    Людмила, я передаю награду вашему блогу:))
    Награду можете забрать в моём блоге- " Нарисую свою жизнь"
    Если вам это не очень нужно (много хлопот.....) то просто разместите Вашу награду на своем блоге и ответьте на вопросы, мне будет очень интересно узнать ваши ответы. Заранее благодарю. Всего самого хорошего и творческих идей, вам Людмила

    Людмила , пробовала голосовать в третий раз, но не получается открыть мне вашу ссылку! Ошибку выдает и все тут!

    ОтветитьУдалить
  2. Жанна, спасибо за добрые слова! Если смогу ,то заберу свою награду.Пока с этим столкнулась впервые, поэтому не знаю что и делать надо!
    За голосование отдельное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Людмила, здравствуйте! Я Ваша постоянная читательница "из кустов" - у меня нет своего блога. У Вас чудесно! Отдохновение души и глаз. Много раз хотела написать комментарии, но стеснялась. А сейчас просто не могу промолчать - очень хочется поддержать Вас в конкурсе.
    Я тоже много раз пыталась проголосовать, и система выдавала ошибку. Я пыталась снова и снова... Но не получалось. А секрет был прост! Нужно просто ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на сайте, а затем во вкладке КОНКУРС задать поиск участника "Людмила" и выбрать в списке "Тверская область", затем нажать голосовать. И голос добавится! Но самое приятное - голосовать можно каждые 24 часа!
    Пожалуйста, все, кто хочет проголосовать за Людмилу, попробуйте пойти этим путем, и все получится!
    Победы Вам в конкурсе!
    С уважением, Галина (Январина)

    ОтветитьУдалить
  4. Галина, спасибо Вам огромное за разгадку этой головоломки!!! Сейчас опубликую это - пусть все знают!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте Людмила!!! Я тоже прошла через кучу ошибок, но все-таки у меня получилось проголосовать за Вас. Я считаю, что Вы достойны быть факелоносцем. Удачи Вам!!! А блог мне Ваш очень нравится, я как будто вместе с Вами проживаю те моменты, о которых Вы пишите и фотографируете. Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, за Ваш голос, Наталья!
    Я рада, что мой блог Вам нравится, заходите, будем общаться!

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже проголосовала, желаю удачи.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...