воскресенье, 30 декабря 2012 г.

(-6) Занятия в спортзале нервно курят в сторонке!


Вчера выпала , не побоюсь этого слова , месячная норма снега!
Так как я в субботу меняю бельё и делаю уборку в доме , Жене пришлось одному отдуваться.
Сегодня всё повторилось ( я про количество снега).
Но сегодня нас было уже двое!

Оказывается это орудие называется ПЕХЛО! Ну правильно ,я им пехаю снег вперёд.

Чем больше снегу тем тяжелее...

и тяжелее!

За воротами было много следов и я подумала , что собачьи. Оказалось кабаны приходили - так сказал Шурик , у него тоже побывали.
Видать совсем оголодали раз в деревню пришли.



Василёк обязательно проверит как мы сработали

Тропы нашей даже намёка нет



Зато лес красивый!

Вот как гулять с Василием?

На самом деле погуляли отлично . Это чтоб я , да не проторила нашу с Васей тропу?

Вот и получается , что  руки и ноги получают нагрузочку по полной программе , что и требуется - ну хоть иногда!
А воздух-то , воздух-то какой! Да плюс безветрие! В общем , зарядка что надо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...