четверг, 25 октября 2012 г.

(+4) " Мы все учились понемногу...

Чему-нибудь и как-нибудь..". - крылатая фраза ! (А.С.Пушкин "Евгений Онегин")

Вот это же прям про меня - понемногу, чему-нибудь, как-нибудь. А я люблю это дело , учиться-то.

Дети надо мной потешаются : опять маме приспичило учиться!

Да, приспичило! А уж как приспичит , так всё - учусь!

Сейчас учусь набирать слепым десятипальцевым методом набора на клавиатуре-мне это интересно. Правда я уже лет с 18 печатаю довольно быстро , но не вслепую.

Давно уже слышала об этом методе и сайте  Набираем.ру , а вот поучиться решила только сейчас.

На этом сайте для меня только две загвоздки.

 Первая: это заполнение анкеты. Мне она не очень понравилась , но я заполнила. Там если на какой-то вопрос не хочешь отвечать так и пиши - не хочу.

Вторая: я учусь бесплатно и поэтому продвижение идёт очень медленно - одно задание в день. Прошла уже 10 уроков. Надо будет попробовать платно поучиться . Там есть возможность оплатить и неделю , и месяц , и всё обучение сразу. Попробую на неделю - 60 рублей всего.

Ну,  а что ? Сейчас осень , потом  зима ... Глядишь к весне научусь набирать текст вслепую.

Вопросы - зачем,  для чего и почему - когда мне интересно,  я сама себе не задаю. Просто учусь и всё!




4 комментария:

  1. Люда, очень интересно. Я тоже человек любознательный!!!!!! Но заняться обучением, да ещё в слепую!!! Высший пилотаж!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, а присоединяйся! Будем вместе учиться! Потом посоревнуемся!

      Удалить
  2. Людмила,может Вы конечно уже научились печатать,хочу поделиться,
    есть сайт "Все10",там без анкет и уроки даются сразу,как выполните предыдущие.
    Это я на всякий случай,вдруг пригодиться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! А я ведь закончила те курсы, прошла все 100 уроков и научилась печатать вслепую! Правда, не буду врать, всё равно смотрю на клавиатуру! Уж такая я.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...