четверг, 12 апреля 2012 г.

Перестарались?



С самого начала зимы просила Женю не выскабливать от снега дорожки , а оставлять каждый раз небольшой слой. Я размышляла так : весной сугробы будут таять одновременно с тем оставленным слоем льда на дорожке и будет ходить чисто и комфортно.

Нет! Нет , нет и нет! Отвечал мне Женя. И каждый раз после снегопада вычищал почти до травы.

Сейчас имеем сугробы и слякоть!








Сейчас пришёл домой и говорит - надоело по этому месиву ходить!


А могли бы вот по чистому ещё недельку ходить да и травка бы там лучше сохранилась , а так всю выбьем!


Я не злопамятная и просто ему сказала : давай в следующую зиму сделаем как я говорю и сравним , может по моему будет лучше?

Вроде согласился!

2 комментария:

  1. Мне даже не верится, что ВСЮ эту грязь пережили :) Сегодня можно сказать - во дворе сухо!
    А вот снег не просто в сугробы собираем во дворе. Муж мой их еще и вывозит за двор! Считает, что так суше весной.

    ОтветитьУдалить
  2. Счастливые!!!
    А мы в первую зиму тоже вывозили за пределы и всё равно слякоть была. Да видно совсем без слякоти не обойтись.
    В следующую зиму попробуем по моему!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...